Новым лицом компании Opel стала победительница «Евровидения-2010»
Победительница песенного конкурса «Евровидение-2010» Лена Мейер-Ландрут стала лицом автомобильной марки Opel. С помощью этого рекламного хода компания надеется увеличить число своих потенциальных клиентов и объемы продаж.
Как сообщает Deutsche Welle, недавно проведенный опрос показал, что молодежь отводит машинам Opel первое место в списке «самых неинтересных марок». Компания верит в то, что выбор нового «лица марки» улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям Opel.
В рамках рекламной кампании был снят видеоклип юной звезды, в котором Лена появляется в кадре в элегантном трехдверном Opel Kadett C City. Однако еженедельник Welt am Sonntag расценил это как не особо удачный рекламный ход, напомнив, что последний автомобиль Kadett C сошел с конвейера еще в 1979 году. Издание выразило надежду на то, что в следующем клипе юная певица предстанет перед поклонниками за рулем более современной модели машины.