ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.09.2010

Новым лицом компании Opel стала победительница «Евровидения-2010»

Победительница песенного конкурса «Евровидение-2010» Лена Мейер-Ландрут стала лицом автомобильной марки Opel. С помощью этого рекламного хода компания надеется увеличить число своих потенциальных клиентов и объемы продаж.

Как сообщает Deutsche Welle, недавно проведенный опрос показал, что молодежь отводит машинам Opel первое место в списке «самых неинтересных марок». Компания верит в то, что выбор нового «лица марки» улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям Opel.
 
В рамках рекламной кампании был снят видеоклип юной звезды, в котором Лена появляется в кадре в элегантном трехдверном Opel Kadett C City. Однако еженедельник Welt am Sonntag расценил это как не особо удачный рекламный ход, напомнив, что последний автомобиль Kadett C сошел с конвейера еще в 1979 году. Издание выразило надежду на то, что в следующем клипе юная певица предстанет перед поклонниками за рулем более современной модели машины.
 
Opel Лена Мейер-Ландрут



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!