Маркетологам было предложено оценить по пятибалльной шкале как их затраты и издержки менялись в течение квартала. Согласно исследованиям, средний коэффициент за второй квартал составлял 3.3, что подтверждает стремительный рост в сравнении с предыдущим кварталом и вторым кварталом прошлого года, говорит Йорам Вурмзер (Yoram Wurmser), глава DMA.
Вурмзер говорит, что 40% респондентов заверили, что в третьем квартале они увеличат издержки на новые маркетинговые программы. Однако он добавил, что в опросе, проводимом в июле, принимали участие 532 респондента из числа маркетологов и поставщиков, а в августе экономические показатели были неутешительными. Однако, в целом, наблюдаются позитивные тенденции, говорит он.
Пятьдесят три процента маркетологов и 53.6% поставщиков сказали, что во втором квартале 2010 года их прибыль увеличилась в сравнении с первым кварталом того же года и вторым кварталом прошлого года. Согласно опросу, 51.2% маркетологов предполагают, что в третьем квартале их доходность увеличится в сравнении со вторым кварталом. Того же мнения придерживаются и 50.3% поставщиков.
Доля цифровых медиа в маркетинговых кампаниях продолжает расти. Когда предложено было оценить по пятибалльной шкале, как статья расходов менялась в течение второго квартала, то ведущие пять позиций были отданы цифровым медиа: самый высокий коэффициент среди опрошенных был отдан электронной почте (3.8), затем следует социальные медиа (3.7), поисковое продвижение (3.6), мобильная и он-лайн реклама (3.3).