ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.09.2010

Маркетологи готовы снова раскошелиться

Согласно данных Ассоциации Директ Маркетинга, период спада активности миновал и директ-маркетологи снова готовы инвестировать средства в новые проекты. Согласно последним исследованиям, ведущие позиции занимает инвестирование в цифровые медиа.
 
Интервьюирование экспертов по директ-маркетингу и их поставщиков, проводимое в последнем квартале года, показало, что во втором квартале наблюдался значительный подъем на всех рынках сбыта, а это свидетельствует о том, что экономический рост набирает обороты, и маркетологи приобрели уверенность в оправданности затрачивания средств на новые рекламные проекты и кампании.

 Маркетологам было предложено оценить по пятибалльной шкале как их затраты и издержки менялись в течение квартала. Согласно исследованиям, средний коэффициент за второй квартал составлял 3.3, что подтверждает стремительный рост в сравнении с предыдущим кварталом и вторым кварталом прошлого года, говорит Йорам Вурмзер (Yoram Wurmser), глава DMA.

 Вурмзер говорит, что 40% респондентов заверили, что в третьем квартале они увеличат издержки на новые маркетинговые программы. Однако он добавил, что в опросе, проводимом в июле, принимали участие 532 респондента из числа маркетологов и поставщиков, а в августе экономические показатели были неутешительными. Однако, в целом, наблюдаются позитивные тенденции, говорит он.

 Пятьдесят три процента маркетологов и 53.6% поставщиков сказали, что во втором квартале 2010 года их прибыль увеличилась в сравнении с первым кварталом того же года и вторым кварталом прошлого года. Согласно опросу, 51.2% маркетологов предполагают, что в третьем квартале их доходность увеличится в сравнении со вторым кварталом. Того же мнения придерживаются и 50.3% поставщиков.

 Доля цифровых медиа в маркетинговых кампаниях продолжает расти. Когда предложено было оценить по пятибалльной шкале, как статья расходов менялась в течение второго квартала, то ведущие пять позиций были отданы цифровым медиа: самый высокий коэффициент среди опрошенных был отдан электронной почте (3.8), затем следует социальные медиа (3.7), поисковое продвижение (3.6), мобильная и он-лайн реклама (3.3).

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!