Празднование 30-летнего юбилея бренда Post-it® в центре Москвы
В День города, самом центре Москвы на Большой Никитской, прошла акция по празднованию 30-летия бренда Post-it®.
Москвичам было предложено написать пожелания торговой марке и любимому городу на клейких листочках Post-it® разных форм и цветов, и оставить их на красочном панно с изображением главного символа города Москвы – Кремлевской стены.
На время праздников автомобильное движение на улице Большая Никитская было остановлено и весь квартал вокруг Консерватории им. П.И.Чайковского превратился в своеобразный музыкальный центр, где можно было послушать живую музыку различных стилей, а также посмотреть работы художников, выставленные прямо под открытым небом.
Более 5 000 москвичей и гостей столицы посетили творческую мастерскую бренда Post-it®, где они наклеили листочки со своими пожеланиями на панно, превратившееся в красочное произведение искусства.
Акция по празднованию 30-летнего юбилея бренда Post-it® была организована компанией 3М в рамках фестиваля «Музыкальный квартал», одного из самых массовых и значимых проектов, проходящих в дни празднования Дня Города Москвы.
Источник: Компания ЗМ Россия