ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.09.2010

Итоги акции "Пепси+Сбарро футбол 2010" на Арбате

Главной сенсацией празднества стала созданная на асфальте иллюзия в виде объемного куска ароматной пиццы Сбарро и стакана с газированным напитком Пепси, которую первый русский мадоннари Филипп Козлов  создавал на асфальте 2 дня.

11 сентября 2010 года «СБАРРО» и «ПЕПСИ» вручили победителям акции  «ПЕПСИ+СБАРРО ФУТБОЛ 2010» уникальные футбольные телевизоры.

Церемония награждения проходила на Арбате на площади у фонтана напротив театра им. Вахтангова.

Праздник сопровождался развлекательной и конкурсной  программой, в которой приняли участие все, кто в этот солнечный день решили прогуляться по одной из старинных московских улиц.

Ведущий мероприятия фонтанировал изобилием загадок про Сбарро и Пепси и, что особенно приятно, получал от собравшихся гостей правильные ответы  и быструю реакцию.

Самые эрудированные получали мячи, майки и другие сувениры с логотипом Пепси, а также карты лояльности «Карт-Бланш» номиналом 500 рублей от компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», действующие во всех ресторанах компании «Сбарро», «Восточный базар», «Виаджио» и «Бан на Баш».

Также для всех гостей была предусмотрена возможность сделать профессиональное моментальное фото на фоне картины, которая через объектив фотоаппарата превращалась в парящие в воздухе кусок пиццы и стакан Пепси. Для этого необходимо было в близлежащем ресторанчике «Сбарро» заказать кусочек пиццы с Пепси. Любителей итальянской пиццы оказалось много.

В самый пик празднества во время вручения победителем телевизоров в форме футбольного мяча, возле объемной иллюзии собралось более 100 человек.  Самые маленькие гости праздника фотографировались с промоутерами, одетыми в костюмы куска пиццы «Сбарро» и баночки «Пепси», более взрослая аудитория - с длинноногими красавицами в фирменных майках Организаторов.

Итоги акции «Пепси+Сбарро футбол 2010» на Арбате

Источник: Г.М.Р. Планета Гостеприимства



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!