ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.09.2010

Prada Group откроет собственное представительство в России

Таким образом, нынешний посредник — Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина — лишится эксклюзивной лицензии на продажу брендов Prada и Miu Miu на местном рынке.

О том, что Prada Group будет самостоятельно торговать в России, «Ъ» рассказали два источника на рынке люкса. По словам одного из них, модный дом уже ищет персонал и прорабатывает концепцию развития на российском рынке. В миланском офисе Prada Group от комментариев отказались. Но источник, близкий к нему, подтвердил, что группа «уведомила своего российского партнера о таких планах».

С 2002 года Prada в России эксклюзивно представляет один из крупнейших отечественных продавцов предметов роскоши — Mercury Group Леонида Фридлянда и Леонида Струнина (также продает здесь Gucci, Graff, Dolce & Gabbana, Ferrari, Bentley, Maserati и др.). Открывала первый бутик марки в Третьяковском проезде в Москве сама внучка основателя Prada Миучча Прада. Сейчас в столице работает три монобутика марки (еще в Barviha Luxury Village и на Кутузовском проспекте), а также секция в ЦУМе, где продается и второй бренд модного дома — Miu Miu.

Оценить урон для бизнеса Mercury очень сложно: ритейлер не раскрывает даже своей общей выручки. Источник, близкий к группе, рассказывал, что ее продажи в 2009 году сократились примерно на 15−20%, приблизительно до $800−950 млн. Коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян видит главную опасность для экс-посредника в том, что теперь ему придется делить покупателей в России с самой Prada Group.

В пресс-службе Mercury Group от комментариев отказались.

Prada Group, основанная в 1913 году, объединяет четыре бренда — Prada, Miu Miu, обувные марки Church's и Car Shoe (всего 267 магазинов по всему миру). Выручка за первое полугодие 2010−го выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2009−го, до €930 млн. В первом квартале 2012−го планирует IPO.

Самостоятельно в России уже работают Chanel (с 2002 года), Christian Dior (до 2006 года сотрудничал с группой «ДжамильКо»), Swatch Group (с 2006 года) и др.

Согласно данным международной консалтинговой компании CB Richard Ellis, Москва по итогам 2009 года заняла девятое место, разделив его с Миланом и Токио, в рейтинге самых привлекательных мировых городов с точки зрения экспансии люксовых брендов (см. рисунок). При этом объем всего одежного рынка в России в сравнении с 2008 годом сократился на 8%, до €31,5 млрд, подсчитала Fashion Consulting Group. Больше всего в кризис пострадал именно премиальный сегмент (около 15% рынка), продажи которого упали на 20−40%.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!