ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.09.2010

Dell запустил тендер на глобальный креативный эккаунт

Похоже, гигант рынка ПК окончательно разуверился в идее консолидации всех рекламных обязанностей в одном холдинге.

Dell объявил тендер на ключевую часть своего глобального креативного эккаунта — создание продуктовой рекламы для частных пользователей, малого и среднего бизнеса и общественных организаций. По информации западных СМИ, ежегодная выручка агентства от работы с бюджетом может составить $20 млн.

В настоящий момент рекламу обоих направлений контролируют агентства рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group: креатив для частных пользователей, малого и среднего бизнеса создает Wunderman, а для общественных организаций — Young & Rubicam, при этом последняя сеть координирует креативный эккаунт Dell в целом. Оба агентства были приглашены к участию в новом тендере, однако Dell не хочет ограничиваться только ими и за эккаунт будут бороться и агентства других холдингов.

По словам представителей Dell, тендер не должен повлиять не только на обязанности в области PR и медиа, но и на креативные функции в области имиджевой рекламы, продвигающей непосредственно бренд (они также принадлежат Y&R.

Отметим, что в конце этого года истекает срок действия трехлетнего контракта Dell c WPP, подписанного в 2007 году. Тогда холдинг сумел убедить гиганта рынка ПК консолидировать у него весь его бюджет, собрав все обязанности в агентстве, специально созданном для этого бюджета. В рамках программы было создано агентство под названием «Проект Да Винчи». Затем «Да Винчи» планировали переименовать в Synarchy Worldwide, однако такое название было признанно излишне многозначным и богатым негативными оттенками.

В конечном итоге в июле 2008 года агентство обрело окончательное имя Enfatico, и практически сразу после этого начался его закат. На пике своего развития в Enfatico работало более 1000 человек, однако затем, по мере разочарования клиента в предложенной модели, у него начали забирать обязанности по бюджету, а вслед за ними — и ресурсы. В апреле 2009 года WPP перевел Enfatico под руководство Y&R, а в октябре агентство покинули исполнительный креативный директор Кен Сегалл (Ken Segall), глава по CRM Джон Стейнерт (John Steinert), директор по аналитике Дэвид Мир (David Meer), директор по работе с эккаунтами малого и среднего бизнеса Алекс Эйсинберг (Alex Eisenberg) и «цифровой» креативный директор Джош Скляр (Josh Sklar). Именно тогда стало окончательно понятно, что функции по созданию креатива для Dell полностью перешли к Y&R.

В январе этого года распил Enfatico продолжился — стало известно о том, что американские и европейские PR-активы Enfatico будут переданы под управление агентства Axicom, входящего в подразделение Cohn & Wolfe Group.

Учитывая такую сложную историю взаимоотношений WPP и Dell, можно предположить, что в объявленном тендере клиент все же решит поискать свежие идеи за пределами холдинга, а в дальнейшем «консолидация наоборот» продолжится в конце этого года.

 

Автор: Степан Трифонов

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!