ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.09.2010

Рынок интернет-рекламы в Воронежской области - 2 млн рублей


К таким печальным оценкам пришли эксперты интернет-форума РИФ-Воронеж.

В первый день работы в этом году РИФ-Воронеж посетили более 1 тысячи человек, что значительно больше, чем в 2009. Организаторам удалось избежать давки, так как люди приходили на конкретные круглые столы и секции. В первый день прошли секции «Медийная и контекстная реклама в интернете: тренды, оценка эффективности» (выступали представители Google, Yandex, Mail.ru, Begun), «Тренды развития доменной индустрии». Обсуждались вопросы формирования электронного правительства в Воронежской области, платежные онлайн-системы, проблемы IT-персонала.

РИФ-Воронеж 2010 поддержал оператор связи «Мегафон», представитель которого на открытии сообщил, что в октябре компания завершает программу полного покрытия сетью 3G Воронежа. К этому времени под брендом Мегафона будет работать около 100 базовых станций 3G. 

В рамках секции «Интернет-реклама в регионе» ведущие игроки воронежского рынка обсуждали проблемы развития баннерной рекламы и нестандартные подходы к рекламе в регионе. В принципе  и Анастасия Цискаридзе (allvrn.ru), и Антон Дорохов (bvf.ru), и Дмитрий Орищенко (abireg.ru), и Дмитрий Смольянинов (moe-online.ru), и Александр Сапрыкин (Пронто-Воронеж) поднимали вопрос слабого развития интернет-рекламы в регионе.

Однако разговор был более оптимистичен, чем год назад — тогда вообще обсуждался вопрос, что бизнес не понимает, что такое баннерная реклама. В этот раз такой проблемы никто не поднимал. Обсуждались вопросы отчетности рекламных кампаний, использования независимой статистики и т.п.

В ходе заседания круглого стола, в котором принимал участие Заур Кетиладзе (липецкий портал lrnews.ru), оказалось, что многие проблемы в Липецкой и Воронежской области общие, однако в Липецке заказчики, по его словам, более требовательные.

В общем месячный рынок интернет-рекламы в Воронежской области оценивается очень скромно — примерно в 2 млн рублей.

В рамках круглого стола произошел небольшой спор между «Воронежской рекламной компанией» (вот уже шесть месяцев занимается продажей в регионе федеральных площадок) и местными игроками о необходимости введения дополнительных условий показа баннеров и эффективности регионального размещения. Руководитель компании Александр Баев признался, что обороты от интернет рекламы у них пока скромные — как и у местных площадок — примерно 100 тысяч рублей в месяц.

При этом вопрос, что лучше – местные,  знакомые ресурсы или реклама на федеральных ресурсах, где ее увидеть не ожидаешь, повис в воздухе.

Подводя итоги круглого стола представители ведущих интернет-ресурсов региона отметили, что в настоящее время местному рекламодателю не нужны размещения по количеству показов — стационарное месячное размещение устраивает как площадки, так и заказчиков.

В этом году в течение двух дней на форуме пройдет более 25 секций в четыре потока, которые охватят самые разные направления развития интернета в регионе.

 

Источник: Abireg.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!