ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.09.2010

Европейские журналисты используют социальные медиа

Они проверяют там достоверность информации, продвигают контент и считают, что "пиарщики" не понимают, как пользоваться сервисами.

Социальные медиа стали стандартным рабочим инструментом для журналистов, сообщается в результатах исследования, проведенного Cision Europe’s Social Journalism и университетом Sunderland (Великобритания) в Великобритании, Германии и Франции.

Сегодня журналисты используют социальные медиа для поиска информации и продвижения собственных материалов. Однако социальные медиа не заменяют традиционные рабочие инструменты, такие как корпоративные сайты и взаимодействие с PR-службами. Много журналистов используют Wikipedia.org для проверки фактов, но достоверность информации предпочитают уточнять в PR-службах. Многие полагают, что пиарщики не понимают, как использовать социальные медиа.

Социальные медиа становятся стандартом в журналистской работе, дополняя традиционные инструменты

В Великобритании 74% журналистов и около 50% во Франции и Германии считают социальные медиа «весьма важным» или «важным» рабочим инструментом. 80% опрошенных во всех трех странах используют социальные медиа для поиска информации и продвижения собственных материалов. В результатах исследования говорится о том, что социальные медиа не заменяют традиционные каналы, а дополняют их. Почти 70% журналистов в трех странах сообщили, что используют традиционные инструменты — PR и корпоративные сайты — так же часто, как и три года назад.

Wikipedia самое используемое социальное медиа в трех странах

Три социальных медиа, которые опрошенные называют самыми важными — это Twitter, Facebook и Linkedln. Причем Twitter лидирует в Великобритании, Wikipedia в Германии, а Linkedln во Франции. Более чем 75% журналистов во всех трех странах используют социальные медиа для публикации, продвижения и распространения контента. 28% используют для этого Facebook и Linkedln, 26% Twitter и 20% — блоги. Журналисты активно используют Wikipedia.org, чтобы добывать информационные материалы, особенно в Германии, где этим ресурсом пользуются почти в два раза чаще, чем в остальных странах. Wikipedia используется также для проверки фактов, причем 60% респондентов используют этот сайт раз в неделю, в сравнении с 22%, использующими для этой цели блоги и 34% — информагентства. Однако 70% опрошенных предпочитают изучать и проверять информацию через PR-контакты и корпоративные сайты, заявляя, что новости и информация, поставляемые через социальные медиа, «гораздо менее заслуживают доверия» или «не совсем заслуживают доверия».

Опрошенные заявили, что большинство пиарщиков не понимают, как использовать социальные медиа

Только четверть журналистов согласны с заявлением, что пиарщики понимают, как пользоваться социальными медиа. Резко контрастирует с журналистским использованием социальными медиа боязнь пиарщиков контактировать с журналистами с помощью таких платформ. Почти 70% журналистов сказали, что они «никогда» или «от случая к случаю» контактируют с пиарщиками посредством социальных медиа. Доминируют здесь такие традиционные инструменты как пресс-релизы 33% и звонки по телефону 24%.

Исследование проводилось в июле 2010 года в Великобритании, Франции и Германии одновременно. Респонденты были отобраны из базы компании Cision.

Великобритания
Большинство респондентов в возрастных группах 24−34, 35−44
Большинство работают журналистами более 10 лет
Количество опрошенных 279

Германия
Большинство респондентов в возрастных группах 35−44, 45−54
Большинство работает журналистами более 10 лет
Количество опрошенных 131

Франция
Представлены все возрастные группы
Большинство работает журналистами более 10 лет
Количество опрошенных 139

 

Источник: Media-Day.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!