ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.09.2010

Российские продавцы контента выводят на рынок недорогие ридеры


Схема продажи гаджетов по себестоимости с последующим заработком на потребляемом с его помощью контенте начинает приживаться в России. Первые типы устройств, которые можно купить по этой схеме – электронные книги.

Тот факт, что многие типы электронных устройств продаются за рубежом дешевле, чем у нас в стране, ни у кого не вызывает удивления. Секрет низкой цены многих гаджетов в американских и европейских магазинах – не всегда в высоких таможенных пошлинах на ввозимый в Россию товар. Стоимость электронных устройств, предназначенных для потребления контента, на Западе часто спонсируется продавцами этого контента в расчете на последующие прибыли.

Российская компания «Аймобилко», специализирующаяся на продаже всех видов электронного контента – книг, аудиокниг, музыки и фильмов – заключила контракт с китайскими производителями на поставку устройств для чтения.

Устройство с сенсорным экраном E600 китайского производителя, которое продается в Москве за 9100 рублей, доступно на сайте производителя за 6499 рублей с доставкой по Москве (доставку в российские регионы компания обещает организовать чуть позднее). Технические характеристики в аспекте темы не столь интересны, как разница в стоимости ридера в свободной продаже, и того же устройства с наклейкой бренда – продавца контента на передней панели.

Николай Белоусов, генеральный директор компании, заявляет, что они продают устройство читателям по себестоимости, ничего не зарабатывая на нем. Более того, в ридере не предусмотрено никаких блокировок от загрузки контента с компьютера или из сети. Что получает «Аймобилко»? Только брендированную наклейку на корпусе и стартовую страницу встроенного браузера. Выйдя в сеть при помощи Wi-Fi, читатель сразу попадает на страницу магазина.

Более того, в комплекте с книгой компания поставляет подарочную карту на 30 книг, которые можно скачивать по одной в день в течение месяца с момента активации карты. Книги, скачанные при помощи сервиса, остаются в распоряжении пользователя независимо от того, продлевает он  подписку или нет.

Расчет прост: в течение месяца читатель должен оценить все удобства и преимущества использования легального контента.
«Домохозяйка не должна думать о типах файлов и проблемах совместимости, — говорит Николай, — она должна увидеть интересующую ее книгу и одним движением синхронизировать свою коллекцию. И просто начать читать.»

Принесет ли подобная схема доход – покажет время. Представители компании настроены оптимистично. Николай Белоусов заявляет, что продажи контента растут, и больше всего рост наблюдается в сегменте электронных текстов. Авторы и издатели электронных книг давно пережили кризис, вызванный появлением интернета, и научились использовать его возможности.

Перестраивает бизнес музыкальная индустрия, представители которой понимают, что интернет появился навсегда, и нужно с ним не бороться, а работать. Наиболее мрачной ситуация является в кинематографе. «Представители российских компаний – владельцев прав отмахиваются от интернет-торговли и считают сеть причиной всех своих бед, — говорит Николай, — Но я уверен, они никуда не денутся, и будут работать для интернет-пользователей».

 

Источник: Infox.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!