ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.09.2010

Twitter начала продажу вина собственного изготовления

Несмотря на то, что проект задуман как благотворительный, эксперты говорят о большой выгоде, как для Интернет-сети, так и для винокурни.

На реализацию благотворительного проекта «вино от Twitter» под названием «ABC» ушел почти год. Планируется, что пять долларов с каждой бутылки пойдет фонду Room to Read, который занимается повышением уровня грамотности среди детей всего мира.

По расчетам Twitter, денег от продажи ящика вина хватит примерно на 60 детских книг. Делать напиток сотрудникам микроблога помогала калифорнийская винодельческая компания Crushpad. Вот что ранее говорил о проекте ее основатель Майкл Брил:

«Это станет крупнейшим социальным винодельческим проектом в истории. Мы будем продавать «Пино нуар» и «Шардоне», которые обычно стоят в районе 50 долларов за бутылку. Но мы сделаем вино доступным для каждого, у нас оно будет стоить около 20 долларов. И 5 долларов с каждой бутылки будет отправляться на благотворительность».

Компания Crushpad известна тем, что предлагает клиентам самим сделать вино под собственным брендом. Полный процесс изготовления «своей» партии из 25 бутылок стоит 5700 долларов. На счету винодельни есть и необычные проекты. Например «антикризисное» вино под названием «Вывод из кризиса». На этикетке - бык и медведь. Цена - в зависимости от котировок Dow Jones.

Между тем, гендиректор сети бутиков «Коллекция вин» Андрей Ткемаладзе не считает, что это какая-то выдающаяся винодельня, однако по его словам, продажа вина, которое стоит не дороже 10 долларов в розницу - за 20 все-таки будет выгодна и Twitter и Crushpad:

«Это жутко выгодно, потому что, судя по всему, это вино стоит в закупке оптом около 3 долларов за бутылку. Если они продают ее за 20, и только 5 из них отдают на благотворительность, то, в общем, они прекрасно себя будут чувствовать».

Вместе с этим вино от Twitter - не для рядового покупателя, говорит директор центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз:

«Вино по 20 долларов, даже для Америки - это недешевое вино. Основная часть вина, не менее 70%, в Америке выпивается по цене до 10 долларов, поэтому это, фактически, будет достаточно дорогим вином, плюс те 5 долларов, которые они собираются отчислять на благотворительность, поэтому я еще раз рассматриваю это как не коммерческий, в первую очередь, проект, а как PR-проект».

Как один из примеров успешного подобного маркетингового хода, эксперты называют проект британского таблоида Sun, который в прошлом году начал разливать собственное вино Vin du Soleil, название которого было отпечатано на этикетке газетным шрифтом.

 

Источник: BFM.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!