ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.09.2010

 90% компаний готовы использовать ложь в благих целях

По итогам опроса клиентов «Matik» выделил 3 самых востребованных инструмента PR и SMM (маркетинга в социальных медиа). Все они так или иначе связаны с распространением позитивных отзывов о компании.

На первом месте оказалось размещение положительных отзывов о компании и ее продуктах/услугах. Почти 70% опрошенных признали, что либо сами размещают отзывы от имени «реальных» клиентов, либо пользуются услугами сторонних подрядчиков или же находятся в поиске соответствующих специалистов. 

Чаще всего отзывы размещаются на специализированных сайтах отзывов, таких как badshops.ru, rabotjaga.ru и otzyv.ru.

Интернет-магазины наиболее привлекательным сайтом отзывов назвали Яндекс.Маркет. Однако большинство опрошенных владельцев интернет-магазинов (85%) признали, что не могут самостоятельно публиковать там позитивные отклики из-за очень жесткой политики Яндекса в отношении ложных комментариев. Этическая сторона вопроса, а именно проблема спам-комментариев, волнует меньшинство: лишь около 10% респондентов заявили, что не станут размещать в интернете ложные отзывы.

Второе место занимает продвижение в форумах. Большинство компаний (64%) понимают работу с форумами, как размещение тех же отзывов и прямой рекламы в ветках дискуссий. Однако форумы признаны менее удобным каналом для размещения отзывов из-за того, что модераторы большинства площадок удаляют такие сообщения. Примерно половина респондентов признает важность более глубокой работы с участниками форумов, но не находит для нее ресурсов внутри компании.

На третьем месте (38%) оказалась работа с социальными сетями В контакте, Одноклассники и Facebook. Как показывает опрос, интерес к социальным сетям - это скорее дань моде, чем осознанное понимание, для чего они нужны и как с ними работать. Многие считают социальные сети еще одним каналом для распространения новостей и отзывов.

Всего в опросе приняли участие 95 компаний.

 

Источник: Matik



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!