ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.09.2010

Бутылку кока-колы от Энди Уорхола Sotheby’s оценил в $25 млн

Торговый дом Sotheby’s объявил, что выставляет на торги икону поп-арта — большую бутылку кока-колы работы Энди Уорхола.

Черно-белое изображение «колы», символа американской потребительской культуры, датированное 1962 г., считается одной из самых концептуальных работ, стоящих у истоков поп-арта.

Сам Уорхол восторгался философией колы — напитка миллионеров и нищих времен послевоенной жизни США. «В этой стране грандиозно то, что Америка породила новую традицию потребления — богатые покупают совершенно те же продукты, что и бедные. Президент пьет колу, Лиз (Тейлор) пьет колу, и только подумай — ты тоже пьешь колу, — цитирует аукционный дом отца поп-арта.

Эстимейт лота составляет $20−25 млн.

Кризис не уронил цену на работы Уорхола — автопортрет, выполненный незадолго до кончины культового художника, был продан в мае на торгах Sotheby’s в Нью-Йорке за $32,6 млн при ожиданиях торгового дома в $10−15 млн. В мае 2007 г. его шелкография «Авария зеленой машины» была куплена за $71,7 млн.

Вместе с «Кока-колой» Уорхола на торги выставляется работа «Айс-крим сода» Роя Лихтенштейна, выполненная в схожей манере в том же 1962 г.

Торговый дом рассчитывает продать эту работу за $12−18 млн, что имеет шанс установить ценовой рекорд на «индустриальное искусство» Лихтенштейна.

Лихтенштейн сделал свои первые работы в стиле поп-арт в 1961 г., используя картинки из комиксов или мультфильмов и технологию, пришедшую из промышленной печати. Художник выбирал понравившуюся ему картинку, вручную увеличивал ее, перерисовывая растр, и выполнял в большом формате, используя трафаретную печать и шелкографию. В самом изображении при этом усиливались черты иронии и сарказма, считают критики.

Обе знаковые работы американского поп-арта вынесены на обложку каталога торгов современного искусства, которые состоятся в Нью-Йорке 9 ноября.

 

Источник: Ведомости



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!