ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.10.2010

В Рунете появится соцсеть для худеющих за $1,5 млн


В Рунете появится социальная сеть для худеющих за 1,5 миллиона долларов. Проект Diets.ru на стадии закрытого бета-тестирования собрал 10 тысяч заявок на участие.

Diets.ru – совместный проект продюсерского центра «Ройбер» и группы компаний «Медиафорт». Первые известны Рунету по проектам Memori.ru, «Школа Жизни» и PodFM, а руководитель «Ройбера» Максим Спиридонов успел приложить руки еще и к проекту Bobrdobr.

«Медиафорт» — специалисты по женскому Интернету, в портфеле которых такие тематические проекты, как myjane.ru, povarenok.ru, stranamam.ru и так далее.

Аудитория женских проектов «Медиафорта» — примерно 200 тысяч человек в сутки, и реклама социальной сети для худеющих ведется не первый месяц (отсюда столько предварительных заявок). Внутри ресурса предполагается объединить желающих похудеть пользователей (вернее, в основном, пользовательниц), чтобы они могли общаться между собой, делиться успехами и провалами, а заодно – консультироваться с известными диетологами. Кроме того, худеющим предоставят инструменты для контроля своих успехов: персонального советчика, калькуляторы калорий и веса, «умный» дневник питания, статистические сервисы и т.д.

«Сотрудничество с «Ройбером» для нас является стратегическим. Мы работаем с женскими сообществами уже более шести лет; полученные нами инвестиции позволят наилучшим образом реализовать в новом проекте накопленный опыт и в кратчайшие сроки вывести нашу социальную сеть для худеющих дам в лидеры отрасли. На этом рынке высока конкуренция, но, я уверен, рекламная поддержка нового проекта на собственных сайтах с плотной женской аудиторией даст нам значительное преимущество», — заявил продюсер проектов «Медиафорта» Иван Лепихов.
Стоит отметить, что создатели ресурса чертовски правы по поводу высокой конкуренции. Сервисы для худеющих и информацию о диетах можно так или иначе найти на любом «женском» ресурсе (или в привычной социальной сети), и обсудить там же на форуме со знакомыми пользовательницами – то есть, для общения по этому поводу в Интернете вовсе не обязательно мигрировать на отдельный, посвященный исключительно диетам портал.

Кроме того, есть и крупные игроки, которые в ожидании появления на рынке конкурента (Diets.ru запустится в декабре) едва ли сильно нервничают. В частности, на запущенном год назад государственном проекте Takzdorovo.ru работают такие же специалисты по здоровому образу жизни, да и персональные счетчики установлены. Так что новому порталу, несмотря на наличие лояльной женской аудитории, за свой успех придется повоевать.

 

Источник: ВебПланета



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!