ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.10.2010

Креативный директ-маркетинг: как напугать потребителя, чтобы он купил услугу

Оригинальная почтовая рассылка была придумана чилийским рекламным агентством DDB специально для охранной фирмы ADT. 

Чтобы донести до жителей Сантьяго сообщение, что «Проникнуть в их квартиры можно намного легче, чем они думают», агентство просунуло в дверные щели сложенные коробки, которые затем обретали свой полный объем. Жители квартир, входя в дом, наталкивались на коробку и читали сообщение рядом с лого компании.

 

 

 
 

 
В результате акции компания повысила осведомленность о бренде и увеличила посещаемость своего сайта.

 

 

 

 

 

 

Источник: geekosystem.com.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!