ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.10.2010

Gillette запускает "бородатое" соревнование на Twitter

Тема братского противостояния, которую бренд Stella Artois в умело использовал в своем летнем ролике, теперь стала основой забавной рекламной кампании Gillette. Одна из самых известных марок мужской косметики представляет проект с участием двух братьев-близнецов, Джорджа и Дина Джеорджиадесов (George, Dean Georgiades), которые внешне отличаются только одним - у первого брата есть борода, а у второго нет.

В качестве платформы для соревнования был выбран Twitter, где оба участника зарегистрировали свои ленты (@georgiogeo и @dino_geo). В течение следующих недель парни примут участие в нескольких состязаниях - среди них поедание спагетти с соусом и поход в магазин, который поможет определить, кого лучше обслуживают продавцы - бородачей или гладко выбритых. Результаты будут опубликованы в постах на Twitter-блогах Дина и Джорджа, а их фолловеры смогут комментировать процесс.

Итог соревнования важен не только для самих участников, но для подавляющей части мужского населения планеты, так как поможет найти ответ на животрепещущий вопрос: кто более привлекателен - мужчина с растительностью на лице или без нее? Победитель будет определен самым демократическим образом -  правда будет на стороне брата, который наберет большее количество друзей в Twiter. Пока что счет в пользу бородатого Джорджа - 84 к 57, - но все может измениться за пару минут активного «зафредживания». Джеорджиадесы также приглашают своих фанатов на Twitter-канал британского подразделения Gillette - там можно узнать все детали кампании.

«Нам безумно интересно наблюдать за спором Дина и Джорджа. Вопросом о том, что лучше - сбривать щетину или все-таки отращивать бороду, - вероятно, задавался буквально каждый мужчина в мире», - говорит Джеймс Нанн (James Nunn), бренд-менеджер по маркетинговым коммуникациям Gillette.

Gillette

Источник: Popsop



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!