Gillette запускает "бородатое" соревнование на Twitter
Тема братского противостояния, которую бренд Stella Artois в умело использовал в своем летнем ролике, теперь стала основой забавной рекламной кампании Gillette. Одна из самых известных марок мужской косметики представляет проект с участием двух братьев-близнецов, Джорджа и Дина Джеорджиадесов (George, Dean Georgiades), которые внешне отличаются только одним - у первого брата есть борода, а у второго нет.
В качестве платформы для соревнования был выбран Twitter, где оба участника зарегистрировали свои ленты (@georgiogeo и @dino_geo). В течение следующих недель парни примут участие в нескольких состязаниях - среди них поедание спагетти с соусом и поход в магазин, который поможет определить, кого лучше обслуживают продавцы - бородачей или гладко выбритых. Результаты будут опубликованы в постах на Twitter-блогах Дина и Джорджа, а их фолловеры смогут комментировать процесс.
Итог соревнования важен не только для самих участников, но для подавляющей части мужского населения планеты, так как поможет найти ответ на животрепещущий вопрос: кто более привлекателен - мужчина с растительностью на лице или без нее? Победитель будет определен самым демократическим образом - правда будет на стороне брата, который наберет большее количество друзей в Twiter. Пока что счет в пользу бородатого Джорджа - 84 к 57, - но все может измениться за пару минут активного «зафредживания». Джеорджиадесы также приглашают своих фанатов на Twitter-канал британского подразделения Gillette - там можно узнать все детали кампании.
«Нам безумно интересно наблюдать за спором Дина и Джорджа. Вопросом о том, что лучше - сбривать щетину или все-таки отращивать бороду, - вероятно, задавался буквально каждый мужчина в мире», - говорит Джеймс Нанн (James Nunn), бренд-менеджер по маркетинговым коммуникациям Gillette.