ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.10.2010

Блогеры: "Обыватели ведутся на бренд"

Знаменитости мирового класса, выступающие анонимно, не привлекают массового внимания. Именно таков результат своеобразного эксперимента, поставленного в США и в России.

Историю о двух экспериментах, посвященных «восприятию, приоритетам и вкусам горожан», разместил в своем блоге пользователь Живого Журнала под ником mi3ch. Первый был проведен в США, второй, почти аналогичный, в России. Оба раза велась запись скрытой камерой.

Январским утром 2007 года на станции вашингтонского метро появился скрипач. Он играл классическую музыку 45 минут, в течение которых заработал 32$. За все время его выступления замедлили движение только несколько прохожих, среди которых были дети. Только 6 человек при этом остановились, чтобы послушать. «Это был один из самых известных скрипачей Джошуа Белл, — проясняет блогер суть происходящего, — Он сыграл одно из самых сложных произведений Баха, на скрипке Антонио Страдивари 1713 года ценой в 3,5 млн.$. За два дня до этого Белл давал концерт в Бостоне, где билеты стоили в среднем 100$».

В прошлом году отечественные журналисты взялись повторить эксперимент. В подземном переходе выступил всемирно известный скрипач, заслуженный артист России Дмитрий Коган. При помощи девушки, подходившей к прохожим со шляпой, набрали 1630 рублей. При этом один из тех, кто отказался давать деньги, заявил, что музыкант играет «на редкость фальшиво».

Комментарии в ЖЖ:
Laoshe: Шикарный эксперимент: подтверждение, что обыватели ведутся только на бренд, имя, торговую марку.

Wolk_off: Если бы он играл на саксофоне «Опавшие листья» или «Саммертайм», да ещё был бы при этом афроамериканцем, то заработал бы раза в три больше ;-)

Oduvantchikov: А я уверен, что если бы он продолжил сколько-то ещё времени, то снова бы сделал такую же самую карьеру. Не могут же из перехода человека мгновенно вытащить в Карнеги-холл! ))))

 

Источник: Деловой Петербург

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!