ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.10.2010

Мировой авторынок выйдет из кризиса в 2011 году

Мировой авторынок уже в следующем году превысит докризисные объемы: всего в 2011 г. будет продано 66 млн новых автомобилей против 64 млн в 2007 г., когда мировой автопром достиг своего пика.

А к 2020 г. рынок вырастет еще почти в полтора раза до 90 млн автомобилей — в первую очередь за счет стран БРИК, где прирост составит 16 млн автомобилей по сравнению с 2009 г., а также за счет послекризисного восстановления североамериканского рынка, где продажи должны увеличиться на 7 млн автомобилей уже в 2015 г.

Восстановление без прибыли

Россия станет одним из самых быстрорастущих авторынков мира: по прогнозу BCG, в 2009−2015 гг. продажи здесь будут расти в среднем более чем на 11% в год, таков же будет уровень роста и в Индии. А вот в Китае, где в кризисном 2009 г. рынок удвоился, темпы роста будут не столь большими — около 7% в год.

В результате емкость автомобильного рынка России к 2020 г. составит около 4 млн автомобилей в год, прогнозирует партнер BCG Эвальд Крайд, а на страны БРИК придется 38% всех продаж автомобилей в мире — лишь немногим меньше, чем в тройке традиционных стран-лидеров — США, Японии и Евросоюза (на них придется 44% всего мирового авторынка). Но при этом Россия так и не войдет в пятерку стран-лидеров по объемам продаж автомобилей: на нее будет приходиться лишь 4% всего мирового авторынка.

Однако восстановление будет достаточно тяжелым для автоиндустрии. В прошлом году мировой автопром в целом закончил в убытке — по подсчетам BCG, он составил 7 млрд евро. Восстановление рынка и послекризисный рост принесут автопроизводителям к 2020 г. дополнительно 90−140 млрд евро прибыли, но затраты на повышение экологичности автомобилей (оптимизация двигателей внутреннего сгорания, снижение веса, инвестиции в создание гибридов и электромобилей) потребуют около 100−150 млрд евро, давление потребителей на цены грозит принести еще 30−50 млрд евро убытков. То есть для того, чтобы вернуться на докризисный уровень в 50−60 млрд евро в год, мировому автопрому необходимо будет найти способы ликвидации разрыва между желаемым и прогнозируемым уровнем прибыли, объясняет Крайд. Но каковы эти способы, пока не ясно, отмечает эксперт.

Гибриды в меньшинстве

Несмотря на взрывной рост интереса к гибридам и электромобилям, на эти автомобили даже через десять лет будет приходиться около 26% рынка (из них на электромобили — лишь 6%), прогнозирует BCG. Традиционные бензиновые двигатели будут оставаться наиболее распространенными: ими в 2020 г. будут комплектоваться 58% новых автомобилей. Разработка и запуск в производство электромобилей и гибридов — это долгосрочный процесс, который занимает годы, сейчас он фактически только начался, поэтому 26% рынка для таких автомобилей — очень существенная доля рынка, считает Крайд.

Соответственно, вклад гибридных и электрических автомобилей в снижение уровня выхлопов будет небольшим, прогнозирует BCG: несмотря на то что уровень выбросов СО2 на одну машину сократится со 154 г/км в 2008 г. до 95 г/км в 2020 г., львиную долю в повышении экологичности автотранспорта сыграет оптимизация традиционных двигателей внутреннего сгорания (ДВС): за счет повышения их эффективности выбросы сократятся на 39 г/км, электромобили и гибриды же дадут снижение лишь на 7 г/км. Больший вклад внесет снижение средней массы автомобилей: за счет этого удастся снизить расход топлива и, соответственно, уровень выбросов CO2 еще на 11 г/км.

Такой большой вклад оптимизации ДВС в повышение экологичности автотранспорта объясняется их очень широкой распространенностью, в отличие от автомобилей, использующих электрические двигатели, объясняет Эвальд Крайд.


Источник: Ведомости



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!