ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.10.2010

Рейтинг популярности российских СМИ, II квартал 2010

Третий квартал 2010 года не внес драматических изменений в номинальные значения TPR большинства изданий, фигурирующих в рейтинге, однако в конце лета произошел ряд событий, повлиявших на распределение мест в нем. Самые значительные перемены произошли в сегментах «Общественно-политические газеты» и «Деловые журналы».

В сегменте «Общественно-политических газет» обращают на себя внимание сразу три издания - «Российская газета», ставшая впервые с начала года лидером рейтинга, и «Труд» с «Независимой газетой», маневр которых можно назвать самым успешным рывком в III-ем квартале. Эти два издания поднялись с 9-10 места на 3 позиции вверх за счет резкого повышения цитируемости в традиционных СМИ и социальных медиа. Самыми обсуждаемыми тематиками, заявленными «Независимой газетой», стали события в Киргизии, рейтинг самых эффективных лоббистов России, составленный изданием, а также информация о стоимости испытаний МБР «Булава». Тиражирование данных тем со ссылками на «Труд» наиболее часто фигурировали в контексте обсуждения последствий аномальной летней жары и лесных пожаров. Газета сделала ставку на обсуждение экологического и социально-психологиского аспектов создавшейся проблемы, что и обусловило высокий интерес к ее сообщениям со стороны третьих изданий. Важно и то, что большинство других фигурантов рейтинга в III-м квартале продемонстрировали более низкие показатели TPR, чем ранее. Именно этот фактор вывел на первую позицию списка «Российскую газету», поднявшуюся за счет смещения «Аргументов и фактов». Заметное снижение позиций в этом квартале также можно наблюдать у «Новые известий» и газеты «Гудок».

Тройка лидеров среди «Деловых газет» вернулась к своему традиционному виду. Продемонстрировав наиболее мощный для своего блока рывок в номинальном значении TPR, на первое место вернулся «КоммерсантЪ». За прошедший период газета расширила свой аудиторный охват, увеличила стоимость рекламного места и заявила ряд тем, пользовавшихся высокой популярностью других СМИ. В фокус их внимания попали публикации «Коммерсанта» о скором внедрении системы оплаты штрафов и налогов посредством мобильных телефонов, а также о подтверждении факта смерти Сулима Ямадаева в Дубаи. После сворачивания обсуждения интервью Д.Медведева, заметно сократилась цитируемость «Известий», переместившихся со второго на третье место рейтинга. Меньшей популярностью пользовались и статьи в «РБК Daily», что, однако, не повлияло на место издания в рейтинге.

Благодаря популярности комментария главного редактора журнала «Эксперт» Валерия Фадеева о Мировом политическом форуме в Ярославле, издание стало лидером по Title Popularity Rating среди «Общественно-политических журналов». Цитируемость журнала возросла незначительно, однако этого хватило на смещение «Русского Newsweek» с первой позиции среди участников блока. «Русский репортер» и «КоммерсантЪ - Власть» поменялись местами. Рейтинг перспективных городов, составленный первым, оставил в 3 раза более длинный информационный шлейф, чем интервью Никиты Михалкова, данное известным режиссером журнала «КоммерсантЪ-Власть.

Из Топ-3 блока «Деловые журналы» вышли «Итоги», уступив место журналу «Финанс.». Динамика падения рейтинга данного журнала оказалась менее значительной («- 0,09» пунктов рейтинга против «- 0,24»). Потерял свои «очки» в списке также «Эксперт», потенциала спикерской активности главного редактора которой, однако, все же хватило на сохранение места в рейтинге. Журнал «Компания» никак не отличился в III-м квартале среди других СМИ и сместился с 6-го места на 8-е. Лидерство же в блоке по-прежнему удерживает Forbes, всевозможные рейтинги которого продолжают пользоваться завидной популярностью СМИ всех направлений, а также социальных медиа. Плюс к этому, согласно данным исследовательской компании TNS Gallup за март - июль 2010, журнал заметно расширил свой аудиторный охват до более чем  1 млн. читателей, что также оказало влияние на укрепление позиций издания в рейтинге.

В блоке «Популярные «желтые» газеты» существенных изменений со II-квартала не произошло. С третьего на четвертое место опустилась газета «Московский комсомолец», предложившая общественности много «желтых» тем, внимание к которым было невелико. Аналогичная ситуация сложилась вокруг «Экспресс-газеты», значение TPR которой выросло, однако не настолько значимо, чтобы обогнать своих конкурентов по блоку и получить более высокое место в списке. 

 

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ГАЗЕТЫ

Издание

TPR

1

Российская газета

­                     0,6202

2

Комсомольская правда

­                     0,5726

3

Аргументы и факты

¯                     0,5711

4

Московский Комсомолец

¯                     0,3670

5

Новая газета

0,3052

6

Труд

­                     0,2798

7

Независимая газета

­                     0,2478

8

Известия

¯                     0,2145

9

Новые известия

¯                     0,1647

10

Гудок

¯                     0,1402

11

Трибуна

0,1131

12

Время новостей

0,1091

 

 

ДЕЛОВЫЕ ГАЗЕТЫ

Издание

TPR

1

Коммерсантъ

­                     0,9398

2

Ведомости

¯                     0,8973

3

Известия

¯                     0,4635

4

RBC Daily

 ¯                    0,3257

5

Время новостей

0,2813

6

Российская бизнес-газета

0,2610

7

The Moscow Times

0,2132

8

The St.Petersburg Times

0,1540

 

 

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ

Издание

TPR

1

Эксперт

­                     0,8686

2

Русский Newsweek

¯                     0,7910

3

The New Times

0,7402

4

Огонек

0,7100

5

Итоги

0,7012

6

Русский репортер

­                     0,6159

7

Коммерсантъ - Власть

¯                     0,5680

8

Профиль

0,4782

9

Политический журнал

0,2326

 

 

ДЕЛОВЫЕ ЖУРНАЛЫ

Издание

TPR

1

Forbes

­                     0,9916

2

Эксперт

¯                     0,5961

3

Финанс.

­                     0,5469

4

Коммерсантъ - Деньги

0,4712

5

Итоги

¯                     0,4607

6

Бизнес журнал

­                     0,3841

7

Профиль

0,3547

8

Компания

¯                     0,3406

9

Большой бизнес

­                     0,3299

10

Свой бизнес

­                     0,2966

11

Секрет фирмы

0,2869

12

D' Штрих

0,1612

 

 

ПОПУЛЯРНЫЕ «ЖЕЛТЫЕ» ГАЗЕТЫ

Издание

TPR

1

Аргументы и Факты

0,8469

2

Комсомольская правда

0,6441

3

Жизнь за неделю

­                     0,4535

4

Московский комсомолец

¯                     0,4374

5

Экспресс-Газета

­                     0,3882

6

Аргументы недели

0,3122

7

Метро (Москва)

0,2953

8

Мир новостей

0,2409

 

Источник: ExLibris



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!