Голодный желудок съест что угодно. А сытому придется на что угодно намазать толстый слой креатива. В случае с попкорном - это толстый слой слов!
Агентство Family and friends решило продвинуть очередную порцию попкорна прямо в потребительский мозг и развернуло настоящую аллитерационную кампанию во имя «Попкорна Питера Попса». Это попусно! - восклицает смешной профессор на упаковках, напоминая американцам старую, но добрую историю о пользе специальной обжарки кукурузы без масла.
Пузырящиеся в каждом слове буквы «Р» и смешное слэнговое словечко оставляют долгое послевкусие в подкорке и способствуют хорошей запоминаемости бренда. Прибавьте к этому единообразное оформление стоек и флаерсов, и будет очевидно, что идея совсем недурна, а Family and friends - отличное агентство контекстной рекламы. Пардон, просто агентство. То есть, даже если вы не польститесь на эти 4P, у вас все равно будет полный рот поп-корна!