ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.10.2010

Nokia собрала «Олимпийский» в интернете

7 октября 2010 года компания Nokia совместно с агентством Carat, реализация Carat Interactive, провели прямую трансляцию концерта «20 лет без «Кино», который проходил в СК «Олимпийский».

В концерте приняли участие Вячеслав Бутусов и группа Ю-Питер, Алиса, Король и Шут, Ночные Снайперы, Пикник, Мельница, Кукрыниксы, Пилот, Noize MC, Смысловые галлюцинации, Земфира, Гоша Куценко, а также Симфонический оркестр «Глобалис», который исполнил инструментальные версии группы «КИНО».

Кампания проводилась при медийной и технической поддержке Infox.ru с целью продвижения новой модели телефона Nokia N8. Видео, выведенное в специальный раздел интернет-издания, смотрели почти 12 тысяч пользователей, что сопоставимо с аудиторией, собравшейся на стадионе.

«Когда мы узнали, что в  новом смартфоне Nokia N8 будет 12 Мпикс камера  с оптикой Carl Zeiss и возможностью воспроизведения видео через HDMI ,  — говорит директор по группе клиентов агентства Carat Мария Сухоручкина, -  мы загорелись идеей придумать проект, который бы позволил  продемонстрировать фантастические возможности смартфона в области фото и видео, связав их с технологичностью бренда Nokia. Впервые удалось осуществить интернет трансляцию  концерта, снятого на камеру смартфона».

Онлайн просмотр через интернет для тысяч пользователей состоялся благодаря серьезному прорыву в технологиях и новым возможностям современных мультимедийных вещательных платформ. Уникальность мероприятия заключалась не только в качестве звука и картинки, которые создавали ощущение присутствия на концерте, но и в том, что впервые трансляция осуществлялась  при помощи восьми смартфонов Nokia N8, установленных на сцене «Олимпийского». Яркие спецэффекты, известные нескольким поколениям песни, лучшая фотохроника «золотых» дней группы, потрясающая компьютерная графика – всё это с разных ракурсов смогли смотреть читатели Infox.ru и Nokia.ru в течение 3−х часового концерта.

«Благодаря  Nokia N8 концерт могли видеть не только те люди, которые пришли в Олимпийский, но 11 760 уникальных пользователей двух ресурсов:  9 300 просмотров было зарегистрировано на Infox.ru,  2 460  на сайте  Nokia.ru/kino, — говорит Александр Захаров, генеральный директор  Carat Interactive.   Учитывая то, что мы практически не анонсировали трансляцию, были задействованы лишь несколько фан форумов, группа Nokia на  Facebook и рассылка на mynokia, мы очень довольны результатами».

Количество пользователей, «посетивших» онлайн трансляцию, практически сопоставимо с числом зрителей, побывавших на концерте в Олимпийском. Очевидно, что интерес подобным проектам крайне высок и они могут эффективно решать маркетинговые задачи клиентов.

Скриншот трансляции
Скриншот трансляции
Скриншот трансляции



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!