ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.10.2010

Агентство Grape обновило рейтинг российских бренд-сообществ в интернете

Пока из рейтинга видно лишь то, что продвижение бренда через социальные сети в России медленно, но верно становится все более популярным

Впервые агентство Grape сделало рейтинг российских бренд-сообществ в августе 2010 года, проанализировав четыре канала: Facebook, Twitter, Livejournal и Вконтакте. На идею составления подобного рейтинга агентство натолкнул западный аналог. Однако, в отличие от мирового рейтинга, где места распределялись не только по количеству подписчиков, но и по качеству обратной связи и качеству контента, в Grape решили ранжировать сообщества исключительно по количеству подписчиков.

По итогам августовского рейтинга в Facebook первые три места в топ-15 занимали Moscow Business School (11703 участника), CheapTrip (11024) и Chivalry (6536). Спустя месяц количество поклонников CheapTrip в Facebook увеличилось почти на 5 тыс. – 16007, тогда как в MBS прибавилось всего четыреста человек (12160). Вообще, из двадцатки самых популярных бренд-сообществ за месяц серьезно прибавили только ФК Спартак Москва — с 6534 до 10766 (второе место в списке), Nokia Russia, которого в прошлом рейтинге не было, а в этом сообщество занимает шестое место с 3692 поклонниками, и еще один новичок – «Volvo-Неделя моды в Москве» с 2536 участниками. Остальные хоть и не теряли в популярности, но и не очень-то сильно в ней прибавляли. Взять,  например, Apple – за месяц в сообществе прибавилось всего 46 человек.

Количество участников в группах в «Вконтакте» выглядит намного внушительней. Так, первое место месяц назад занимала группа Comedy Club – 1 796 495 участников, второе – Nokia (1 045 981), и третье – «Клуб любителей пива» (брендировано «Клинским») – 530 692 участника. Правда, спустя месяц количество участников резко сократилось. С чем это связано – непонятно. На первом месте теперь Nokia — 1 044 803 человека, затем «Клюб любителей пива» — 526 882 человека, Comedy Club – 380 тыс. человек. Группа телеканала СТС за месяц обзавелась 220 тыс. новых членов, и заняла четвертое место (268 669 человек). Это, пожалуй, самый серьезный прорыв, остальные бренды в российской социальной сети развиваются поступательно.

Десятка самых популярных коммьюнити в Livejournal абсолютно не изменилась ни по составу, ни по расположению в рейтинге, да и количество участников практически ни у кого не менялось. Исключением стал лидер и сообщество Apple, которое за месяц умудрилось потерять более 3 тыс. участников. CheapTrip (47 141 человек), Photoshop (26 718), Dewar’s (14 773) – лидеры Топ-10. Стагнация в Livejournal легко объяснима – этот канал коммуникации сильно уступает своим более современным конкурентам, типа Facebook и «Вконтакте», в возможностях продвижения бренда, скорости и т.п.

Наконец, Twitter, который в России еще менее популярен, чем Facebook, и о котором новостные СМИ в своих статьях до сих пор дают справку, что это такое, чтобы российским читателям было понятно, о чем идет речь. Однако на этой площадке уже во всю работают бренды. Тройка лидеров – Яндекс (11 835 человек), Google Russia (11 601 человек) и HTC (11 328 человек). По сравнению с  августом, HTC опустился на третье место, пропустив вперед своих соперников. Лидеры за сентябрь обзавелись от 2 тыс. до 3,6 тыс. новыми фолловерами, остальные из Топ-21 могут похвастаться куда более скромными цифрами.

Скачать рейтинг в формате PDF



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!