ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.10.2010

Борьба за качество

Борьба за качество
Общее улучшение экономической ситуации в области до сих пор не облегчает положение предприятий праздничной индустрии: на рынке множество недобросовестных компаний, завоевывающих клиента демпингом.

 Для борьбы с ними бизнес-сообщество пошло на уже ставший традиционным шаг - добровольную сертификацию.

 Представитель комитета по организации бытового обслуживания населения администрации Екатеринбурга Олег Китаев напомнил, что добровольная сертификация уже успешно действует в сфере недвижимости, гостиничного бизнеса, индустрии красоты, а значит, и event-бизнесу оставаться в стороне не резон.

 Тягу к самосертификации предприниматели объясняют желанием выдавить с рынка недобросовестные компании, которые не несут ответственности ни перед своими клиентами, ни перед государством. К примеру, могут не прислать обещанный лимузин на свадьбу или не прийти на уже оплаченный корпоратив. Деньги, может быть, потом и вернут, но вот торжество будет безнадежно испорчено.

 «Не все игроки шоу-бизнеса работают легально и имеют госрегистрацию», - посетовала директор компании «Фабрика праздника» Юлия Силиванова, признав, что «серых» компаний в Екатеринбурге множество.

 Для рынка по организации праздников нормальное видение бизнеса с офисом, бухгалтером и так далее, по мнению генерального директора ООО «Праздничная компания «Колесница судеб» Тимура Бибикова, вообще пока является исключением. Новые компании появляются перед тем или иным «праздничным» сезоном и, заработав, исчезают после него.

Впрочем, представители цивилизованной части данного бизнеса признают, что к сертификации их толкает не только беспокойство за кошельки доверчивых граждан.

 «Мы устали бороться с их низкими ценами», - пожаловалась Юлия Силиванова, добавив при этом, что фрилансеры, цены которых заметно ниже, портят отношение потребителей к легальным event-агентствам. Пообщавшись с ними, люди больше не хотят переплачивать, что косвенно свидетельствует о том, что качество предоставляемых одиночками услуг ненамного хуже, чем у раскрученных компаний.

 Впрочем, бизнесмены признают, что не ждут от сертификации больших выгод. Данный документ лишь позволяет сказать клиенту, что этой компании можно доверять, так как она отвечает за качество своих услуг. Кроме того, сертификат может служить пропуском к участию в государственных тендерах, которые, впрочем, проходят не так часто.

 Сегодня цена сертификации составляет 6,5 тыс. рублей на одну услугу. Компании нужно заключить договор со специальной компанией, которая проверит предприятие досконально: от документации и материальной базы до уровня образования сотрудников. Сертификат выдается на 1 и 3 года в зависимости от результатов самой компании.

 По прогнозам предпринимателей, ажиотажного спроса на сертификаты не будет, основная масса игроков предпочтет остаться в тени. Первые 4 организации подали заявки на сертификацию прямо сегодня, всего же в Екатеринбурге насчитывается порядка 400 компаний по организации праздников, еще примерно столько же одиночек, подающих объявления о предоставлении услуг.

 Крупные игроки надеются, что спустя какое-то время сертификация выведет предприятия на качественно новый уровень предоставления услуг, вследствие чего демпингующим конкурентам придется покинуть рынок.

 Так или иначе, машина сертификации праздничной индустрии уже заработала. Для клиентов этот механизм, по признанию самих инициаторов, выльется в увеличение цены на услуги, ведь за качество всегда платят больше.

 Впрочем, фрилансерам бояться нечего. Если сертификация действительно приживется и будет полезна с точки зрения бизнеса, они также смогут получить заветный сертификат, предварительно зарегистрировавшись как ИП.

 

Источник: www.urbc.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!