ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.10.2010

А Вы где заправляетесь?

Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, какие факторы важны для автомобилистов при выборе заправочных станций, а также какие компании наиболее известны и пользуются доверием.

Где заправиться и за какую цену - с таким выбором регулярно сталкиваются все владельцы транспортных средств. Что же определяет их решение, когда авто сигналит о том, что бак почти пуст?

Как показали результаты опроса, фактор, значимый для наибольшего числа автомобилистов,- это качество продаваемого бензина, на него обращает внимание 55% опрошенных (График №1). Более критичный он для возрастной группы 25-35 лет, молодой и активной части населения, где принимает значение до 61%.

График №1. Топ-5 Факторов выбора АЗС

АЗС
Источник: исследовательский холдинг «Ромир», онлайн Омнибус

В гораздо меньшей степени при оценке АЗС автомобилисты руководствуются доступностью цен: 17% опрошенных учитывает этот фактор, однако среди более зрелых респондентов, в возрасте от 36 до 50, показатель еще ниже и доходит до 11%, что можно связать с устойчивым финансовым положением этой группы.

Третьим по значимости среди критериев стала репутация АЗС, ее надежность, дающая уверенность в том, что ожидания совпадут с реалиями, это важно для 13% автомобилистов. В отношении остальных факторов, таких как удобство расположения (6%), отсутствие очередей в кассы (3%) и т.д., можно сказать, что они малозначимы для основной части автомобилистов.

Если говорить о тех компаниях, чьи заправочные станции наиболее популярны, то лидером стал Лукойл, их заправками пользуются 44%, почти половина опрошенных. При этом, занимающая второе место Роснефть, имеет заметно меньший процент - 24% (График № 2).

График №2. Топ-10 Популярных АЗС

АЗС
Источник: исследовательский холдинг «Ромир», онлайн Омнибус

Так же в Топ-3 по популярности вошли заправки под брендом Газпрома, однако их процент отличается от предыдущего места почти в 2 раза (14%). Особенностями распределения, можно назвать бОльшую долю мужчин среди клиентов Лукойла (56% против 36% среди женщин), а также некоторые региональные отклонения от общего распределения: к примеру, упомянутый Лукойл имеет явное преимущество в Южном федеральном округе (74%), а Роснефть завоевала доверие 58% автомобилистов на Дальнем Востоке.

Стоит заметить, что  «Лукойл» возглавил не только рейтинг популярности среди автомобилистов, но и рейтинг доверия, формируемый на основании отношения населения к компании (89%)*.  За ним в тройку лидеров вошли «Роснефть» (85%) и «Газпромнефть» (84%). Уровень доверия к этим компаниям превышает 80%, то есть восприятие компаний подтверждает данные по пользованию услугами АЗС.

Итак, можно резюмировать доверие населения к компании Лукойл и качеству поставляемого бензина, что определяет ее лидерство у населения при выборе АЗС.

*Данные получены в ходе онлайн-опроса населения в сентябре 2010 года. В онлайн-омнибусе Ромир приняли участие 1314 автомобилистов из семи Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше.

*Рейтинг доверия основан на Индексе доверия -  данных, полученных в ходе онлайн-опроса населения в начале июля 2010 года. В онлайн-омнибусе Ромир приняли участие 1,5 тысячи респондентов из семи Федеральных округов в возрасте от 16 лет и старше.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!