Айдентика для магазина радиоуправляемых моделей и школы пилотирования
Московские дизайнеры Анна Богоносова и Даниил Малкин разработали айдентику для компании «Братья Райт», которая производит и самостоятельно продает радиоуправляемые модели и авиасимуляторы.
Бренд собирается запускать социальную сеть для поклонников авиации и открывает школу пилотирования небольших самолетов. Задача состояла в разработке единой структуры и символики компании для широкого использования: упаковка, оформление магазинов, интернет-сайт, айдентика школы. Объединив разные направления бизнеса единым корпоративным стилем, компания решила задачу узнаваемости на рынке.
Названа компания в честь американских изобретателей, братьев Райт, которые сконструировали и подняли в воздух один из первых летательных аппаратов.
Источник: www.kak.ru