ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.10.2010

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» объявляет о кадровых изменениях в дирекции по маркетингу

С 25 октября 2010 года директором по маркетинговым коммуникациям с подчинением вице-президенту по маркетингу назначен Сергей Сергеевич Кузнецов.

Данное назначение стало результатом серьезного внутреннего и внешнего конкурса.

Сергей Кузнецов родился 3 июля 1978 года в городе Кременчуг Полтавской области Украины.

Получил высшее образование и закончил аспирантуру в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова по специальности «Политолог, преподаватель политических наук».

Свою трудовую деятельность начал в 2002 году в рекламном агентстве «Приор» («МедиаМастер») с должности специалиста по медиапланированию и закупкам на ТВ. С декабря 2003 года по август 2006 года работал в агентстве «ОМД Медиа Дирекшен» (BBDO Group), куда перешёл на позицию руководителя медиа группы. Затем с сентября 2006 года перешел на позицию ведущего менеджера по медиапланированию стран СНГ в компанию «Вымпелком», где впоследствии, в апреле 2008 года, занял пост исполняющего обязанности руководителя службы медиапланирования. В марте 2010 года возглавил отдел рекламы и связей с общественностью компании «Индезит Рус».

Сергей Кузнецов женат, воспитывает дочь.

Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Серьезный опыт работы в крупных российских и международных компаниях, отличное знание медиарынка России и СНГ, а также навыки кросс-функционального взаимодействия стали преимуществами Сергея в качестве кандидата на эту позицию. Я уверен, что он сможет привнести в бизнес компании «Балтика» свои экспертные знания и лучшие практики медиарынка».

Александр Лебедев, который в течение трех лет выполнял обязанности директора по маркетинговым коммуникациям, в августе этого года принял решение покинуть компанию «Балтика», чтобы вернуться к своей семье в Москву.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!