ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.10.2010

Виртуальный манекен второго поколения


Компания 3М представляет на рынок уникальный инструмент рекламы и взаимодействия с покупателями, оснащенный новыми возможностями

Компания 3М усовершенствовала свой уникальный продукт для рекламы и продаж — Виртуальный манекен. Теперь он не только привлекает внимание потенциальных клиентов, рекламирует товары и услуги, но и сам отвечает на вопросы посетителей.

Для этого компании 3М оснастила его колонками для передачи звукового сопровождения и специальным Touch Screen меню, позволяющим посетителям самим задавать темы разговора, «общаться» с манекеном, выбирая интересующие вопросы или товары. Манекен теперь может даже шутить и подмигивать, создавая у клиента ощущение общения с живым человеком.

Система оптического трекинга, используемая в манекене, обеспечивает новый уровень интерактивного взаимодействия, позволяет  распознавать объекты и их действия в зоне движения. Например, при попадании человека в зону активности, манекен приветствует его, а когда посетитель уходит – прощается. Это дает возможность заранее составлять сценарии поведения манекена в зависимости от  действий человека. 

Область применения такого манекена необычайно широка. Небольшая экскурсия в музее, приветственное слово в офисе, рассказ о продуктах или услугах компании в торговой точке, автосалоне, кинотеатре – любом месте,  где есть необходимость взаимодействовать с посетителями. Виртуальный манекен  можно  использовать и как отдельный рекламный объект, и как интегрированную часть рекламной кампании.

«У этого виртуального помощника никогда не испортится настроение, и он никогда не устанет, — отмечает Ирина Полякова, директор по маркетингу компании «3М Россия», — Динамичное изображение, звуковое сопровождение и нестандартность представления информации обязательно привлечет внимание и заинтересует клиентов».

Виртуальный манекен представляет собой конструкцию из полимера в виде силуэта человека, толщиной не более 1 см. С одной стороны манекен покрыт специальной пленкой обратной проекции 3M Vikuiti, на которую проецируется изображение человека. Эта пленка обратной проекции имеет свойство сохранять яркость изображения даже в условиях интенсивного дневного или искусственного освещения — специальный черный слой в составе пленки поглощает внешний свет, а изображение остается ярким и четким даже при угле обзора в 180 градусов.

С Виртуальным манекеном на стенде компании 3М можно ознакомиться на выставке «Реклама 2010» с 25 по 28 октября в Экспоцентре на Красной Пресне.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!