ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.10.2010

Женщины охотно рассказывают о хороших покупках. К сожалению, чаще не в интернете

Онлайн-исследование, проведенное фирмой Harbinger, выявило, что женщины считают важным искать и делиться информацией о товарах. Причем, независимо от продуктовой категории самой сильной мотивацией для «передачи» знаний является удачный потребительский опыт.
 
Например, в категории «Еда и напитки» более двух третей женщин из США и Канады сообщили, что они поделились бы информацией с другими; 58% сделали бы так, если бы им что-то понравилось. А отрицательный опыт мотивировал бы к рассказу только 46% опрошенных.

 

 

Женщины охотно рассказывают о хороших покупках

 

 

В целом, лишь 28% женщин не стали бы обращаются к чужому мнению перед тем, как что-то купить или воспользоваться какой-либо услугой.

 

 Примечательный, хотя и несколько печальный для интернет-маркетологов факт: несмотря на популярность социальных медиа среди женщин, 92% участниц опроса признались, что предпочли бы рассказать о своем потребительском опыте лично, а не через онлайн.

 
Источник: www.mediarevolution.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!