Консалтинговая компания "КОРУС Консалтинг" опубликовала итоги исследования предпочтений в сфере медиа руководителей предприятий и организаций из разных отраслей экономики в различных регионах России.
Опрос, в котором приняли участие 200 топ-менеджеров компаний, показал, что руководители читают новости в интернете и не смотрят ТВ.
— Более 65% опрошенных признали, что получают информацию и новости из интернет-СМИ.
— Менее 20% участников опроса назвали главным источником информации телевидение. Это «в очередной раз подтведило известный тезис: в России аудитория ТВ — в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения», пришли к выводу специалисты «КОРУС Консалтинг».
— 5% опрошенных читают газеты.
— Всего 1% опрошенных указало радио как главный источник информации.
Участники опроса также рассказали, испытывают ли они «информационный голод» и сколько времени тратят на его утоление, доверяют ли СМИ. Результаты исследования опубликованы на сайте компании «КОРУС Консалтинг».