ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.10.2010

TNS Россия измерит российскую аудиторию всех сайтов

Компания TNS Россия, основной медиа-измеритель российского рекламного рынка, объявила, что начинает публиковать данные по российской аудитории всех сайтов, а не только тех, кто заказал компании такое исследование и установил ее трекинговый код.

Подход, когда аудитория таких сайтов определяется по поведению набранной вне интернета панели с известными социально-демографическими характеристиками (10 700 участников), компания называет site-centric, и именно он был до сих пор основным. В число характеристик пользователя будут добавлен ряд новых параметров: например, наличие банковского счета, потребление пива и кваса, вождение автомобиля.
 

Но главное, что теперь в структуру проекта Web Index будет интегрирован и user-centric подход, для чего будет рекрутироваться онлайн-панель, в которую до конца 2011 года обещают включить не менее 20 тысяч участников (они установят на свои компьютеры специальную программу для мониторинга). Ее результаты появятся в ежемесячных отчетах Web Index с января, и они будут включать также аудиторию по сайтам в доменной зоне COM, а также по проведенному на сайтах времени. Этот подход используют известные американские системы учета популярности сайтов – Alexa и Compete.com.

 
Другое направление развития интернет-направления TNS Россия – мониторинг размещений: эти данные уже собираются (на 180 сайтах-партнерах TNS с аудиторией не менее 106 тысяч «хитов» в сутки), но в них будут еще включены сведения о баннерных сетях, партнерских размещениях и большем числе форматов. Акцент будет сделан на числе показов на крупнейших площадках Рунета.
 
 
В сентябре 2010 г. месячный охват российской аудитории от 12 лет в городах от 100 тысяч человек – 55,9%, таковы данные установочного исследования Web Index, в рамках которого проводится 78 тысяч телефонных интервью в год. Для молодых людей 12-24 лет месячный охват составляет впечатляющие 92%. Мобильным интернетом пользуются 16% россиян и при этом 28% пользователей интернета (понятно, что есть пользователи мобильного интернета, у которых обычного компьютерного доступа нет).



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!