«Event-Ралли 2010» - сошел с трассы до финиша.
С таким триумфом начавшийся Первый открытый чемпионат по Уралу «Event-Ралли 2010» неожиданно закончился, не добравшись до финиша.
Начало действительно было многообещающим:14 июля 2010 г. Интернет-журнал «Технологии праздника» объявил о старте уникального для России проекта - event-ралли. Ралли представляет собой открытый чемпионат для профессионалов event-рынка http://www.prazdnikweb.ru/eventrally/
Чемпионат был призван стать первым в России массовым публичным мероприятием, которое повысит прозрачность event-рынка, позволит выделиться прогрессивным компаниям. Участники ралли оцениваются по специально разработанной технологии Event-expert.
Подали заявки на участие в «Event-Ралли 2010» 14 команд - компании Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска, которые занимаются организацией мероприятий и праздников.
В экспертный совет приглашены известные тренеры и гуру ивента из Москвы и Санкт-Петербурга. Информационные спонсоры публиковали статьи и анонсы проекта. Масштабная реклама в СМИ привлекала внимание к проекту всех регионов России.
Успешно завершился первый и второй тур Чемпионата: собраны заявки, анкеты, все команды прошли тестирование по технологии «Event-Expert». Вот уже и финиш не за горами, грандиозная по темам неделя обучающих семинаров и мастер-кассов, 5 ноября объявлено финальное шоу и награждение победителей. Готовится к постановке сценарий финального шоу.
И вдруг за несколько дней до объявленного финала главный инициатор проекта Александр Трекин, главный рулевой ралли, резко жмет по тормозам, да так, что на полном ходу вылетают с маршрута все именитые эксперты и тренеры Москвы и Санкт-Петербурга в одну сторону дороги и челябинский режиссер со своим сценарием и актерами - в другую. На трассе остаются выброшенными за борт и 14 команд-участников - эти пусть сами расползаются как-нибудь.
Причина банальна - просто игрушка под названием «Event-ралли» оказалась слишком затратной, дорогой, да и хлопотной очень. Главный рулевой посчитал нерентабельным и нецелесообразным продолжать движение по трассе (ресурсов не хватило).
Что ж, как говорится, кто платит, тот и музыку заказывает или «сколько денег, столько песен». Ну, оборвалась «песня», не интересно стало. Замахнулись на Шоу российского масштаба, а хватило сил только на частушки. Ивент-рынок у нас молодой, и такое, оказывается, тоже можно.
Наигрался в чемпионат рулевой, а на трассе остался только шлейф от «Event-Ралли» - «...а был ли мальчик-то? Может и мальчика-то не было?...»
Конечно, по своей порядочности, Александр Трекин обещал всем компенсировать издержки... потом,...когда-нибудь,... ведь он привык работать на доверии.
Еще раз убеждаюсь в том, что доверие - хорошая штука, но прежде чем садиться в подобный экипаж, нелишне проверить у рулевого водительские права, поинтересоваться опытом управления подобными проектами, наличие страховки и достаточных ресурсов, чтобы дойти в точку назначения. Иначе есть риск быть выброшенным на трассе в любое время.
Так что, уникальный для России проект остался в распотрошенном «полуфабрикате», извини..., страна.