ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.11.2010

Cамые цитируемые Интернет-ресурсы в октябре

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за октябрь 2010 года.

Как выяснилось в результате исследования, в октябре печатные СМИ, информагентства и Интернет-ресурсы больше цитировали lenta.ru. ТВ и радио ссылались, в основном, на gazeta.ru. Лидером по цитированию в сегменте блогов вновь стал портал newsru.com.

Как выяснилось в результате исследования, в октябре печатные СМИ, информагентства и Интернет-ресурсы больше цитировали lenta.ru. ТВ и радио ссылались, в основном, на gazeta.ru. Лидером по цитированию в сегменте блогов вновь стал портал newsru.com.

Самое заметное перемещение в рейтингах цитируемости на ТВ и радио, а также в печатных СМИ продемонстрировал vz.ru (+31) и (+57). Самым републикуемым материалом Интернет-издания стало интервью первого заместителя главы администрации президента Владимира Суркова. Также заметное перемещение в рейтинге цитируемости на ТВ и радио у ресурса polit.ru (+21), на котором опубликовал свой «Манифест просвещенного консерватизма» известный кинорежиссер Никита Михалков.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.






*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!