ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.11.2010

Виртуальный университет страхования

Американская страховая компания Farmers Insurance запустила сайт с викториной Universityoffarmers.com, с юмором объясняющий потенциальным клиентам, почему страхование выгодно для них и даже необходимо.

 Сайт изображает видеоэкскурсию по виртуальному университету страховых агентов Farmers. Каждый из разделов относится к одному из видов страхования и выполнен в виде аудитории с доской, при этом является интерактивным видеороликом. Образовательные ролики, снятые с использованием кукол, созданы ShadowMachine Films, авторами «Робоцыпа» (Robot Chicken). Кампания разработана агентством RPA.

 

 

 

 

Чтобы персонализировать обращение к посетилю, сайт использует Facebook Connect. Сразу же после того как посетитель соединится со своим аккаунтом в социальной сети, его фото возникнет в рамке в кабинете профессора Бёрка, который приветствует «студента» во вступительном видео и сопровождает во всех разделах сайта.

 

 

 

 

Далее в четырех интерактивных роликах (они же — разделы сайта, они же — аудитории виртуального университета) пользователю отводится роль не просто пассивного наблюдателя. Во-первых, ему задают вопросы и нужно выбрать правильный вариант ответа из предложенных (о несчастных случаях, предусмотренных данным видом страхования: автомобиля, жизни и здоровья, жилья и малого бизнеса).

 

 

 

 

Во-вторых, по окончании каждого видео можно поискать спрятанные в картинке интерактивные объекты. Таковыми, например, являются классная доска с изображенной на ней статистикой поразличным видам происшествий, телевизор или монитор с образовательным роликом.

 

 

 

 

 

 

Прочие объекты просто реагируют на клик: мигающая неоновая вывеска, выбегающая из под машины мышь и так далее в том же духе. Правильные ответы на вопросы и нахождение интерактивных объектов приносят пользователю баллы, которые отображаются в «зачетке».

 

 

 

 

 

 

Вопросы касаются страховых случаев и не обязательно напрямую относятся к ситуации в видео. Например: сколько времени, в среднем, тратит домушник на проникновение в жилище; на какое время года приходится пик домашних краж... Отвечая на вопрос, в «аудитории» вы увидите дерево, проломившее крышу и нависшее над кроватью супругов. При правильном ответе потолок вновь окажется целым, а при неправильном — вслед за деревом на кровать свалится человек с фотоаппаратом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В случае неудачи викторину можно проходить неограниченное число раз, и наоборот — при положительном исходе — можно нажать кнопку «Watch it all go wrong», чтобы полюбоваться неприятностями персонажей. Надо заметить, что неприятности куда интереснее благополучных концовок.

Присутствующая в каждом из разделов ссылка «Связаться с агентом» позволяет перейти на сайт поиска агентов.

 

Источник: www.mediarevolution.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!