Американская страховая компания Farmers Insurance запустила сайт с викториной Universityoffarmers.com, с юмором объясняющий потенциальным клиентам, почему страхование выгодно для них и даже необходимо.
Сайт изображает видеоэкскурсию по виртуальному университету страховых агентов Farmers. Каждый из разделов относится к одному из видов страхования и выполнен в виде аудитории с доской, при этом является интерактивным видеороликом. Образовательные ролики, снятые с использованием кукол, созданы ShadowMachine Films, авторами «Робоцыпа» (Robot Chicken). Кампания разработана агентством RPA.
Чтобы персонализировать обращение к посетилю, сайт использует Facebook Connect. Сразу же после того как посетитель соединится со своим аккаунтом в социальной сети, его фото возникнет в рамке в кабинете профессора Бёрка, который приветствует «студента» во вступительном видео и сопровождает во всех разделах сайта.
Далее в четырех интерактивных роликах (они же — разделы сайта, они же — аудитории виртуального университета) пользователю отводится роль не просто пассивного наблюдателя. Во-первых, ему задают вопросы и нужно выбрать правильный вариант ответа из предложенных (о несчастных случаях, предусмотренных данным видом страхования: автомобиля, жизни и здоровья, жилья и малого бизнеса).
Во-вторых, по окончании каждого видео можно поискать спрятанные в картинке интерактивные объекты. Таковыми, например, являются классная доска с изображенной на ней статистикой поразличным видам происшествий, телевизор или монитор с образовательным роликом.
Прочие объекты просто реагируют на клик: мигающая неоновая вывеска, выбегающая из под машины мышь и так далее в том же духе. Правильные ответы на вопросы и нахождение интерактивных объектов приносят пользователю баллы, которые отображаются в «зачетке».
Вопросы касаются страховых случаев и не обязательно напрямую относятся к ситуации в видео. Например: сколько времени, в среднем, тратит домушник на проникновение в жилище; на какое время года приходится пик домашних краж... Отвечая на вопрос, в «аудитории» вы увидите дерево, проломившее крышу и нависшее над кроватью супругов. При правильном ответе потолок вновь окажется целым, а при неправильном — вслед за деревом на кровать свалится человек с фотоаппаратом.
В случае неудачи викторину можно проходить неограниченное число раз, и наоборот — при положительном исходе — можно нажать кнопку «Watch it all go wrong», чтобы полюбоваться неприятностями персонажей. Надо заметить, что неприятности куда интереснее благополучных концовок.
Присутствующая в каждом из разделов ссылка «Связаться с агентом» позволяет перейти на сайт поиска агентов.