ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.11.2010

Новая кампания Nike Women на Facebook — «Я делаю себя»

Nike приглашает всех женщин мира рассказать о том, что позволяет им держать себя в отличной физической форме.

В рамках проекта «Я делаю себя» («I’m Making Myself») знаменитый бренд спортивной одежды создал виртуальную информационную доску на Facebook, где женщины могут оставлять комментарии, которые описывают их путь к достижению идеальных (в каждом конкретном случае) спортивных результатов. Их заметки наверняка послужат вдохновением для тех, кто только начал заниматься тренировками всерьез и пока что не очень уверен в своих силах.

 

 

 

 

Каждый комментарий начинается со слов «Я делаю себя» — за этим следует уточнение (какой становится автор поста — «подтянутой», «молодой», «замечательной» и прочее), а потом идет небольшое описание, как именно она идет к своей цели. Кампания стартовала 2 ноября. Другие пользователи Facebook также могут оставлять свои отзывы и отмечать как понравившиеся.

 

 

 

 

Наряду с обычными пользовательницами социальной сети, своими секретами делятся и звезды спорта: американская серфингистка Бонику Бирн-Вики (Monica Byrne-Wickey), голландская футболистка Ануку Хугендийк (Anouk Hoogendijk) и американская лыжница Джулию Манкузо (Julia Mancuso). Для каждой из них в рамках этой кампании была создана своя страница, на которой они рассказали: о себе, о том, что они любят надевать во время тренировок (естественно, они остановили свой выбор на линейках Nike), отметили, на какие упражнения делают акцент, чтобы поддерживать себя в тонусе (здесь Nike предлагает перейти во вкладку Get Fit, чтобы нанять профессионального тренера), а также поделились любимыми рецептами здорового питания.

 

Nike также попросил знаменитых спортсменок сказать, как они сами понимают название кампании. «Для меня "делать себя" — это быть в силах до определенной степени контролировать свою судьбу; при этом ты являешься именно тем человеком, в чьих силах что-то изменить — конечно, если ты на 100% ориентирован на результат», — отметила Анук Хугендийк в своем «профиле» на странице «I’m Making Myself».

 
 
Источник: www.popsop.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!