Nike приглашает всех женщин мира рассказать о том, что позволяет им держать себя в отличной физической форме.
В рамках проекта «Я делаю себя» («I’m Making Myself») знаменитый бренд спортивной одежды создал виртуальную информационную доску на Facebook, где женщины могут оставлять комментарии, которые описывают их путь к достижению идеальных (в каждом конкретном случае) спортивных результатов. Их заметки наверняка послужат вдохновением для тех, кто только начал заниматься тренировками всерьез и пока что не очень уверен в своих силах.
Каждый комментарий начинается со слов «Я делаю себя» — за этим следует уточнение (какой становится автор поста — «подтянутой», «молодой», «замечательной» и прочее), а потом идет небольшое описание, как именно она идет к своей цели. Кампания стартовала 2 ноября. Другие пользователи Facebook также могут оставлять свои отзывы и отмечать как понравившиеся.
Наряду с обычными пользовательницами социальной сети, своими секретами делятся и звезды спорта: американская серфингистка Бонику Бирн-Вики (Monica Byrne-Wickey), голландская футболистка Ануку Хугендийк (Anouk Hoogendijk) и американская лыжница Джулию Манкузо (Julia Mancuso). Для каждой из них в рамках этой кампании была создана своя страница, на которой они рассказали: о себе, о том, что они любят надевать во время тренировок (естественно, они остановили свой выбор на линейках Nike), отметили, на какие упражнения делают акцент, чтобы поддерживать себя в тонусе (здесь Nike предлагает перейти во вкладку Get Fit, чтобы нанять профессионального тренера), а также поделились любимыми рецептами здорового питания.
Nike также попросил знаменитых спортсменок сказать, как они сами понимают название кампании. «Для меня "делать себя" — это быть в силах до определенной степени контролировать свою судьбу; при этом ты являешься именно тем человеком, в чьих силах что-то изменить — конечно, если ты на 100% ориентирован на результат», — отметила Анук Хугендийк в своем «профиле» на странице «I’m Making Myself».