ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.11.2010

Политзаказ на «звезду» или Почем «канкан» для кандидата?

Политзаказ на «звезду» или Почем «канкан» для кандидата?
Рассмотрим несколько весьма эффективных и давно опробованных способов массового завоевания электоральных симпатий.

 Как неоспоримо свидетельствуют результаты аналитического исследования, которое было проведено по заказу ИА «ПолитАрхивы» Event-союзом «Солнечный круг» и Международной сетью event-компаний EMCG, расходы на эти пиар-акции составит солидную часть бюджета всей предвыборной кампании, но их эффективность того стоит.

 В принципе, ничего нового в этой пиар-технологии нет - тривиальное «хлеба и зрелищ» известно со времен Древнего Рима, но если кормить электорат - дело хлопотное и неблагодарное (завтра опять захотят, есть), то хорошую потеху в нашем падком до зрелищ народе забудут нескоро.

 

«SHOW MUST GO ON!»

Самый эффектный ход - эстрадные концерты, просто великолепно сочетающиеся со стандартными промо-акциями. По оценкам наших экспертов, приглашение украинской звезды первого эшелона, как то Ани Лорак, Ирины Билык, Тины Кароль, Светланы Лободы или Олега Скрипки с его «ВВ», будет стоить минимум 15-20 тыс. у.е. Это - в непраздничные дни, поскольку в предновогодние дни или любые другие праздничные даты эта сумма возрастает на 50 - 100%.

Менее раскрученные исполнители готовы отработать на вас за 5-10 тыс. у. е. За такую сумму доступны «Фабриканты», «НеАнгелы», «Никита», «Авиатор» и т. п. Если же вы играете по-крупному, и это вам нужна звезда российской эстрады первой величины, то готовьтесь к крупным тратам - цена возрастает до 30 - 100 тыс. у. е. Кстати, отметьте, это важно - помимо гонорара звезды, оплачиваются еще бытовой и технические райдеры (проживание-питание и требования по техническому оснащению). Их стоимость колеблется от 2000 до 5000 у. е. для украинских «звезд» и свыше 10 тыс. у. е. - для зарубежных. Также довольно увесистый «бюджет» составят затраты на сцену, свет, светодиодные экраны и т. п. Суммарно - от 6 до 10 тыс. у. е., в зависимости от размера сцены и мощности оборудования. Часть этих затрат можно сократить, обратившись в агентство, которое занимается букингом (приглашением) артистов. За счет бартерных отношений с радиостанциями и подобными организациями оно может сделать вам скидку в 20-30% на весь комплекс услуг.

 

«Эх, ухнем!» или Приятное с полезным

Очень популярным инструментом продвижения партий, особенно при нынешних социально-экономических предпосылках в нашем обществе, являются различные социальные промо-проекты. Для чего бюджет предвыборной кампании направляется на решение острого вопроса, который не оставит равнодушным социум. Например, ремонт и уборка подъездов в многоэтажных домах может стать подобным поводом. В таком городе, как Донецк, эта проблема стоит очень остро, даже в центральных районах города.

Решение этого вопроса путем организации отрядов активистов по уборке и облагораживанию подъездов родного города позволит привлечь к акции не только оплаченный персонал, но и добровольцев. Стоимость работы бригады из 4 чел по разовой уборке всего подъезда - 1500 грн. Для начала акция запускается по графику, скажем, в 20-ти домах города. Слоган акции - «Партия такая-то. Наведем порядок в домах - наведем порядок в стране!».

Затраты на первом этапе - на разработку проекта, оплату труда бригад, администраторов проекта и привлечение СМИ - составят не более 10 тыс. у. е. Параллельно с этим направляется открытое письмо известным и публичным личностям города. В нем содержится приглашение главным гражданам города присоединиться к этому мероприятию и информирование о конкретном дне проведения акции с их личным участием. Копия письма рассылается во все целевые СМИ.

Этот шаг обеспечит заинтересованность прессы и ТВ, так как вероятность участия, например, мэра, в подобном мероприятии достаточно велика. И даже в случае, если мэр откажется от участия, все становится еще интереснее. В зависимости от ваших потребностей, ситуация может быть рассмотрена с разных сторон. Вопросы типа «почему мэр не заинтересован в наведении порядка в родном городе?» будут активно обсуждаться еще очень долго, что создаст дополнительный информационный повод. Или наоборот, «Мэр в силу занятости лично присутствовать не смог, но поддержал активистов партии тем-то и тем-то» - создадут вашей акции позитивный общественный резонанс.

К тому же, к акции такого рода можно легко привлечь юных горожан, в качестве благодарности за участие билеты на городской праздник чистоты, который организовывается на одной из центральных площадей и т.п. Опять же организация такого праздника обойдется в разы дешевле, чем концерт любой из звезд в поддержку партии. К тому же мероприятие решает проблему обучения юного поколения культуре чистоты, а заодно и очень важный вопрос привлечения молодежного актива в партию.

 

Экономим по-умному

Практика реальной политики заставляет кандидатов и партии все чаще работать в условиях экономных бюджетов. В данном случае они, как правило, прибегают к услугам различных event-агентств и креативных агентств, цель которых - разработать план рекламной кампании, ее бюджет, и максимально его оптимизировать за счет нестандартных ходов и решений, а также подбора «правильных» подрядчиков. Расходы на их услуги, как правило, окупаются, поскольку прекрасно ориентирующиеся в этом бизнесе профессионалы знают, где можно сэкономить. Зато качество избирательной кампании приятно возрастает, а главное - в значительной степени сохраняются нервы политиков, и без того исполосованные в бесконечных войнах за власть.

 

Источник:  arhivi.info



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!