ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.11.2010

600 млрд рублей потратят россияне в Интернете за 2010 год 

За 2010 год россияне потратят в Интернете 600 млрд рублей
Google и «Ситибанк» выяснили, какие товары россияне покупают в Интернете и сколько денег они тратят на такие покупки.

Россияне продолжают осваивать рынок интернет-покупок, говорится в поступившем в редакцию пресс-релизе Google и «Ситибанк».

Большинство россиян, опрошенных компаниями, предпочитают выбирать товар в Интернете, а покупать — в оффлайновых магазинах. Так поступают 88% интернетчиков. 36% опрошенных пользуются Сетью и для выбора товара, и для его покупки.

По прогнозам, на оплату интернет-покупок россияне до конца года переведут со своих банковских карт 600 млрд рублей. В 2011 году эта цифра может составить уже 800 млрд рублей.
Средняя стоимость товаров, которые жители России покупают через Сеть, составляет 2500 руб.
Большинство российских интернет-покупателей проживают в Москве и в Санкт-Петербурге. Это, как правило, молодые люди с высшим образованием, причем мужчин среди них в два раза больше, чем женщин.

Чаще всего россияне оплачивают через Интернет услуги связи (28,9% транзакций), железнодорожные билеты (14,2%) и музыку (10,4%). По объему затраченных средств лидируют авиабилеты (34,8%), железнодорожные билеты (12,9%) и услуги турагентств (7,2%).

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!