ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.11.2010

В Москве откроется первый кошерный супермаркет
В Москве откроется первый кошерный супермаркет

 

Один из крупнейших израильских ритейлеров Co-op выходит на российский рынок. До конца 2011 г. компания намерена открыть первый крупный супермаркет кошерной еды в Москве. Если проект окажется успешным, второй аналогичный магазин компания готова открыть в Санкт-Петербурге. Кошерная еда пользуется растущим спросом в России, причем не только среди евреев, пишет "Маркер".

Израильская компания Co-op, объединяющая продуктовые сети Maman, Mr.Cheap и ряд других, собирается открыть первый супермаркет в Москве, сообщили «Маркеру» в офисе ритейлера в Иерусалиме. Помогать в открытии супермаркета израильтянам будет российский партнер, имя которого пока держится в тайне. Магазин площадью больше 1 тыс. кв. м откроется до 2011 г. Ассортимент будет состоять только из кошерных блюд, часть которых станут привозить из Израиля, в том числе под собственной торговой маркой Co-opStar House (около 400 наименований продукции).

В ассортимент кошерного магазина войдут и продукты российского производства, рассказал «Маркеру» источник, близкий к переговорам. Если результаты работы первого магазина окажутся успешными, компания готова открыть второй — в Санкт-Петербурге.

Глава департамента кашрута при главном раввинате России раввин Иосиф Верзуб пояснил, что это будет первый крупный супермаркет кошерной еды в России. При этом, по его словам, в Москве работает небольшой специализированный магазин, торгующий исключительно кошерными продуктами. Кроме того, соответствующие отделы открыты в магазине «Утконос», продукты с сертификатом департамента кашрута встречаются в разных магазинах X5 Retail Group, Metro и др. «В каждым годом все больше людей переходят на кошерную еду, сейчас их в России уже несколько тысяч. Среди них только треть евреи, остальные ценят кошерную еду за ее качество», ― пояснил Верзуб.

 

 

Источник: Unipack.Ru

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!