ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.11.2010

В 2010 году российский авторынок вырастет до 1,9 млн автомобилей

В 2010 году российский авторынок вырастет до 1,9 млн автомобилей
Согласно обновленному прогнозу аналитического агентства «АВТОСТАТ» в 2010 году на российском рынке будет продано 1,9 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Рынок легковых автомобилей вырастет на 28% до 1,76 млн шт. А рост рынка легких коммерческих автомобилей составит порядка 38% - до 140 тыс. штук

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, восстановление российского авторынка сейчас идет быстрее, чем планировалось в начале года. В нижнем ценовом сегменте главную роль играют стимулирующие госпрограммы – утилизации и льготного автокредитования. В премиальном сегменте продажи также восстанавливаются быстрее ожиданий, и ряд брендов (Audi, BMW, Mercedes Benz) уже превысили показатели наиболее успешного 2008 года.

Благоприятная экономическая конъюнктура также способствует общему восстановлению покупательской способности в целом по рынку. При этом производители и дилеры порой не справляются с растущим спросом и по ряду моделей сохраняется дефицит. Ждать заказанные машины сейчас в среднем приходится 2-3 месяца.

По оценке экспертов «АВТОСТАТ», порядка 35% российского авторынка в этом году обеспечат сборочные заводы иностранных брендов, и лишь около трети придется на продажи импортных автомобилей. Два года назад на импорт приходилось более половины (53%) российского авторынка, а сборочные заводы обеспечивали лишь порядка 20% от общего объема продаж новых автомобилей. По мнению Целикова, в следующем 2011 году российский рынок может вырасти еще на 20-25%.

В прошлом году эксперты фиксировали провал рынка на 49% по сравнению с 2008 годом – до 1,46 млн новых машин. В рамках программы льготного кредитования было продано всего 70 тыс. новых машин, что не оказало существенного влияния на рынок, а программа утилизации старых автомобилей стартовала только в 2010 году.

 
Источник: GZT.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!