ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.11.2010

Социальные сети, как новый медиа-ресурс для бизнеса

Кто такой Марк Цукерберг, теперь знает каждый школьник или домохозяйка. И совсем не потому, что они пользуются Facebook, а из-за фильма, который прошел недавно в кинотеатрах.

О том, что режиссер Дэвид Финчер показал вундеркинда весьма неоднозначно, ни слова, это – отдельная тема для дискуссии. Правда в том, что разговоры о социальных сетях вышли за пределы митинг-румов крупных компаний, стали чем-то большим, чем эффективный инструмент маркетинговых технологий. Социальные сети сегодня – это часть массовой культуры, достояние широкой общественности, площадка для общения миллионов людей. «Кинуть на стену в фейсбуке» это так же привычно, как  поболтать за чашкой кофе с приятелем...

 
Впервые громко заявив о себе в 2003 и пережив настоящий бум в 2005, сегодня социальные сети превратились в «новые медиа», их влияние очень впечатляет. Вспоминается один яркий пример в подтверждение моих слов. Во время урагана «Катрина» житель Нового Орлеана Майкл Барнетт правдиво рассказывал в своем блоге, что происходит в городе: писал, публиковал фото и даже организовал трансляцию с нескольких  веб-камер, тогда как в СМИ информация подавалась в другом свете. В те дни Интернет окончательно доказал, что представляет собой реальную социальную силу. Теперь можно легко поспорить по поводу того, что эффективнее – новость на экране телевизора или запись в блоге.
 

Большинство потребителей явно куда-то уходит… уходит в Сеть! 

Facebook, twitter, ЖЖ, «ВКонтакте», разнообразные блоги и т.д. – каждый из нас в той или иной степени уже приобщён к использованию современных сетевых сервисов. У меня, например, есть эккаунты в Facebook, twitter и ЖЖ.
 
Да, социальные сети – это миллионы активных пользователей по всему миру, которые общаются со своими друзьями, ищут полезную информацию, смотрят фото, видео и принимают участие в обсуждениях. Именно поэтому компании держат руку на пульсе появления новых социальных технологий, чтобы быстро выстраивать прямые контакты с целевой аудиторией, находящейся в интернете. Именно здесь, в Сети, формируется современное поле битвы за потребителя и инструменты продвижения своего продукта.

И если на Западе социальные сети уже активно используются бизнесом, то Украина ещё только подключается к данной тенденции. Распространению этого тренда препятствует то, что наши потребители гораздо менее активно используют возможности интернета. Впрочем, уже сейчас активная категория в возрасте 15-35 лет предпочитает черпать аудиовизуальную информацию в глобальной сети. Поэтому рекламодатели хоть и не спеша, но все-таки выделяют бюджеты для работы с «новыми медиа». Например, достаточно удачной была идея виртуальных подарков с логотипом Jacobs и Сбербанка России в «Одноклассниках» – фактически бесплатная реклама, согласитесь. Специалисты, кстати, прогнозируют, что в обозримом будущем социальные медиа станут таким же типичным инструментом рекламы, как, например, баннеры.
 
Наиболее популярны среди наших пользователей три социальные сети: Facebook, «ВКонтакте» и «Односклассники». У каждой из них есть своя целевая аудитория.

Лидирующие позиции до сих пор сохраняется за «ВКонтакте». Здесь более 95 миллионов пользователей, основную аудиторию составляют школьники и студенты. На втором месте стоят «Одноклассники», где более 45 миллионов пользователей. В отличие от «ВКонтакте», основную аудиторию «Одноклассников» составляют люди старше 30 лет, которые пришли в эту социальную сеть для поиска друзей, сокурсников и одноклассников. Замыкает список детище Цукерберга, с которого я начал, – Facebook. 
 
 Я убеждён, что будущее за ним. Во-первых, на сегодня это самая глобальная социальная сеть, объединяющая более 500 миллионов пользователей во всем мире. Facebook намного функциональнее и более продвинутый, чем конкуренты, поэтом, вероятнее всего, количество  пользователей будет увеличиваться невероятными темпами.
 
Однозначно с каждым месяцем будут появляться все новые возможности использования Сети в интересах бизнеса. И те, кто успеют словить эту волну, смогут гарантировано сделать гигантский рывок в маркетинге и продвижении своей компании.

У меня есть приятели, которые долго отказывались пользоваться социальными сетями, объясняя это тем, что не хотят быть вовлечены в систему. Но совсем недавно они зарегистрировали эккаунты в Facebook. На мой вопрос, не является ли это нарушением их принципов, они ответили, что не пользоваться социальными сетями – это равносильно отказу пользоваться электроприборами. Сети существуют,  и они становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
 

Борис Бронштейн

Источник: reklamaster.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!