Экая упаковка!
На этой скандинавской эко-упаковке глаз отдыхает, как на черно-белом, документальном кино полсе развесистой голливудской клюквы.
Ни вам тут кислотных цветов, теряющих насыщенность вместе с жирностью продукта, ни надоевших коровьих морд, ни тем более бабушек, а от домика в деревне остался один горизонт. Видимо в Швеции молоко любят так, как любят воду. И, видимо, пьют его столько же.
Вот она - череда суровых морских пейзажей, перехваченных, как раскадровкой, орнаментальными хэнд-мейд-кружевами (кружевному тренду уже года эдак три, и все живет!). Расставленные на полке пакетики создают нечто вроде роуд-муви по норвежским просторам - пей-не хочу! А выпить хочется: приглушенные тона на бежевом фоне, дружественный шрифт и мягкие контрасты успокаивают и вселяют уверенность на неделю вперед. Хотя бы в том, что в пакете именно молоко, а не продукт, переживший стерелизационную катастрофу. Словом, удачная упаковка в стиле Эко. Прибавьте к нему уже существующий бренд Швеции как страны Эко, и до расы Эко будет рукой подать. Осталось только себя как-то идентифицировать на этом оптимистическом фоне. То есть, придумать общее название для отечественного молока. Есть идеи?