Секреты PR от профессионалов
Компания Schwarzkopf & Henkel поддержала образовательный проект «Основы профессий маркетолог и PR-менеджер» журнала YES!
Профессии в сфере маркетинга и PR сегодня невероятно востребованы на рынке труда, а соответствующие специальности в лучших учебных заведениях столицы привлекают сотни битуриентов. Однако чтобы принять взвешенное решение об освоении престижной профессии, стоит получить о ней самое полное представление...
Именно поэтому компания Schwarzkopf & Henkel поддержала образовательную инициативу популярного молодежного журнала YES! - цикл лекций «Основы профессий маркетолог и PR-менеджер».
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel Вера Машурова приняла участие в практическом занятии ШКОЛЫ YES! «Пять правил написания пресс-релиза». Она познакомила слушателей курса с основами профессии PR-менеджера и базовыми инструментами общения с журналистами.
Вера затронула важнейшие темы, с которыми рано или поздно столкнется по работе каждый PR-менеджер:
искусство подачи информации,
основы работы с журналистами,
ключевые правила подготовки пресс-релиза,
организация пресс-конференций.
Несмотря на обилие литературы о маркетинге и PR, сложно переоценить информацию «из первых рук», полученную от настоящего профессионала коммуникационной сферы.
Слушатели лекции Веры Машуровой смогли разобраться в том, как найти «свою» журналистскую аудиторию, как привлечь внимание журналистов в перенасыщенном информационном поле. На практической части занятия ученики ШКОЛЫ YES! прошли небольшой мастер-класс по составлению пресс-релиза. Особое внимание было уделено созданию заголовка, как одному из ключевых элементов, обеспечивающих успешное размещение информации.
Источник: Pro-Vision Communications