ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.11.2010

Секреты PR от профессионалов

Компания Schwarzkopf & Henkel поддержала образовательный проект «Основы профессий маркетолог и PR-менеджер» журнала YES!

Профессии в сфере маркетинга и PR сегодня невероятно востребованы на рынке труда, а соответствующие специальности в лучших учебных заведениях столицы привлекают сотни  битуриентов. Однако чтобы принять взвешенное решение об освоении престижной профессии, стоит получить о ней самое полное представление...

Именно поэтому компания Schwarzkopf & Henkel поддержала образовательную инициативу популярного молодежного журнала YES! - цикл лекций «Основы профессий маркетолог и PR-менеджер».

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel Вера Машурова приняла участие в практическом занятии ШКОЛЫ YES! «Пять правил написания пресс-релиза». Она познакомила слушателей курса с основами профессии PR-менеджера и базовыми инструментами общения с журналистами.

Вера затронула важнейшие темы, с которыми рано или поздно столкнется по работе каждый PR-менеджер:

искусство подачи информации,

основы работы с журналистами,

ключевые правила подготовки пресс-релиза,

организация пресс-конференций.

Несмотря на обилие литературы о маркетинге и PR, сложно переоценить информацию «из первых рук», полученную от настоящего профессионала коммуникационной сферы.

Слушатели лекции Веры Машуровой смогли разобраться в том, как найти «свою» журналистскую аудиторию, как привлечь внимание журналистов в перенасыщенном  информационном поле. На практической части занятия ученики ШКОЛЫ YES! прошли небольшой мастер-класс по составлению пресс-релиза. Особое внимание было уделено созданию заголовка, как одному из ключевых элементов, обеспечивающих успешное размещение информации.

 

Источник: Pro-Vision Communications



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!