ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.11.2010

Владелец Twitter запустит интернет-сми

Соучредитель сервиса микроблогов Twitter Биз Стоун собирается использовать информацию, которой пользователи сервиса делятся друг с другом, для создания новостного интернет-СМИ. Он рассказал Reuters, что новый ресурс «не обязательно будет управляться и базироваться на самом Twitter». Планируется, что новая новостная сеть будет создана Стоуном в партнерстве с несколькими уже существующими информагентствами. В планах бизнесмена сделать сеть максимально открытой для пользователей.

 

На данный момент через Twitter проходит 95 млн коротких сообщений в день. Всего в обмене твитами участвуют 175 млн зарегистрированных пользователей по всему миру. «Нам видится, что новый ресурс станет проводником для новостей, прибывающих к нам отовсюду, со всех уголков света, — заявляет Стоун. — Я думаю, что информационная сеть Twitter будет перекликаться с многочисленными службами новостей во всем мире».

 

Через Twitter уже проходят новости с ленты Google, Microsoft Bink и Yahoo!. Стоун сообщил, что в его планах организация трансляции и с других новостных сервисов. «Twitter готов помочь новостным агентствам войти в контакт с людьми, которые непосредственно участвуют в значимых событиях, для интервью или получения более достоверной информации», — обещает он.

 

Идея создания интернет-СМИ, интегрированного с социальными сервисами, витает в воздухе, говорит руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова. «В российском сегменте интернета набирает популярность новый вид ресурсов, который объединяет в себе черты СМИ и блогосферы. В сентябре Livejournal создал схожий сервис LJTimes, который привлекает внимание ЖЖ-блогеров к постам на этой же площадке. К потоку всех публичных записей подключен робот, отсеивающий спам, а также записи, несущие малую смысловой нагрузку. Остальное попадает в редакционную систему LJTimes. Результат работы робота, а это от 20 до 30 тысяч записей в сутки, попадает в интерфейс редактора, задача которого сводится к решению, ставить или не ставить эту запись на LJTimes», — объясняет она.

 

Постепенно разница между традиционными медиа и блогами будет стираться, убеждены эксперты. Формулировка «профессиональное СМИ» не слишком важна для читателя, добавляет руководитель отдела маркетинга и аналитики компании «Интегрум» Игорь Чесноков, а социальные медиа выигрывают по оперативности и полноте охвата информации.

 

Но вытеснить стандартные СМИ подобные ресурсы не смогут, полагают эксперты. «Они не являются угрозой для СМИ, хотя, несомненно, съедают часть аудитории», — убеждена генеральный директор Российской коммуникационной группы Александра Усанова. «В медиамире больше ниш, чем могут занять традиционные СМИ», — заявил «Газете.Ru» главный редактор немецкого журнала Spiegel Матиас Мюллер фон Блуменкрон. «Традиционные СМИ, которые систематически, увлеченно и неустанно освещают развитие событий в мире и доносят до читателей результаты своих изысканий, ценятся. Данные о тиражах и экономический успех этих изданий говорят о том, что у них есть значительная постоянная аудитория. Так оно и будет, пока они не забывают о своей миссии», — добавил он.

 

 
 
Источник:  Газета.ru.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!