ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.11.2010

Производитель йогуртов с 90-летней историей выйдет на российский рынок

Производитель йогуртов с 90-летней историей выйдет на российский рынок
Французский производитель молочных продуктов Senoble Group намерен выйти на российский рынок

Senoble Group подписала соглашение о производстве йогуртов во Франции для магазинов российского ритейлера X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток" и другие). Компания планирует ежемесячно поставлять в розничные сети Х5 до 150 тонн продукции, а после тестовых продаж примет решение о создании своего предприятия. Потенциальные параметры российского завода и размер инвестиций в Senoble Group не озвучили.

Директор по корпоративным отношениям X5 Михаил Сусов заявил РИА Новости, что продукция Senoble будет продаваться под эксклюзивными торговыми марками Bio Plus и Dessert Plus.

Senoble Group собирается выйти на российский рынок через создание совместного предприятия с местными производителями молока. Ранее компания вела переговоры с Ассоциацией производителей молока ("Союзмолоко"), но пока соглашений с французской компанией не подписано.

Генеральный директор Senoble Франсуа Саламон также отметил, что "самое главное при строительстве нового производства - это снабжение молоком, а в России сейчас нехватка молока". По данным Минсельхоза, которые приводит "Интерфакс", Россия в 2010 году снизит производство молока на 1,8 процента - до 32 миллионов тонн.

Senoble Group, основанная в 1921 году, принадлежит французской семье Сенобль и владеет молочными заводами во Франции, Испании, Италии, Великобритании и Словакии. Холдинг ежегодно выпускает 650 тысяч тонн молочных продуктов, а его объем продаж превышает миллиард евро. В течение двух лет Senoble производит молочную продукцию для российских магазинов сети Auchan.

На росийском рынке Senoble придется конкурировать с "Вимм-Билль-Данном", французской Danone, а также немецкой Ehrmann и голландской Campina, у которых уже есть собственные заводы в России.

 
Источник: Lenta.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!