ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.11.2010

Вирусный маркетинг – детище теории игр, а не эпидемиологии

Бакалавр в области компьютерных технологий Технологического института Шарифа в Иране, профессор американского Технологического института Джорджи Амин Сабери проанализировал процесс принятия решения с точки зрения теории игр и пришел к выводу, что выбор пользователя между новостными ресурсами, политическими партиями, операторами сотовой связи весьма предсказуем.

Опросив пользователей социальных сетей, исследователь показал, что новинка распространяется быстро не только потому, что большое число людей привлекает набор ее определенных качеств. По большей части это происходит в соответствии с моделью, когда люди принимают решение на основе того, что делают окружающие.

Растущая популярность гаджетов и web-сайтов чаще всего сравнивается с эпидемией, вирусом. "Но это не совсем так, - заявляет доктор Сабери и на примере объясняет, почему. – Допустим, человек огляделся вокруг с целью узнать, сколько его друзей играют в какую-либо игру. Если никто не играет, то шансы, что он начнет это делать, довольно низкие".
"Я пользуюсь Facebook, а не какой-то другой социальной сетью, потому, что большинство моих друзей также пользуются ей, и дело не в качестве Facebook", - добавляет он.



Источник: www.arstechnica.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!