Впервые составлен рейтинг самых дорогих французских брендов «ФранБренд 2010»
Агентство MPP Consulting (Украина) в рамках проекта оценки национальных брендов «TOP National Brands» опубликовало рейтинг «ФранБренд 2010 – ТОП 100 французских брендов».
Рейтинг «ФранБренд 2010» является первым в истории рейтингом самых дорогих французских брендов и седьмым рейтингом в серии рейтингов национальных брендов «TOP National Brands», которые публикуются в 2010 году. В 2010 году уже были опубликованы рейтинги:
Главной задачей «ФранБренд 2010» было определить 100 самых дорогих французских брендов, а также их текущую рыночную стоимость, основываясь на показателях деятельности компаний, использующих данные бренды, позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.
В рейтинг вошли только бренды, которые были созданы во Франции или для французских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Франции была основным критерием для участия такого бренда в рейтинге.
Основополагающим моментом в определении рыночной стоимости брендов было то, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.
ТОП-100 французских брендов
Источник: