ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.12.2010

ИКЕА и агентство The Creaive Factory запустили веб-шоу «Попади в переделку»

ИКЕА и агентство The Creaive Factory запустили веб-шоу «Попади в переделку»
В рунете запустилось новое веб-шоу «Попади в переделку», разработанное креативным агентством The Creative Factory для своего клиента компании ИКЕА

Веб-шоу «Попади в переделку» - это история о том, как подходящий интерьер помогает семьям достичь гармонии и наслаждаться жизнью. Премьерный сезон состоит из 10 серий, каждая из которых рассказыавет историю одной семьи из того или иного региона России. Ведущим шоу стал бессменный виджей MTV Александр Анатольевич. Под проект создана отдельная интернет-площадка www.peredelkashow.ru, на которой зрители смогут не только смотреть новые серии шоу, но и детально познакомиться с каждой квартирой, семьей и дизайн-проектом.

Созданию веб-шоу «Попади в переделку» предшествовал конкурс «Всевозможные гостиные», организованный компанией ИКЕА в 2009 году, участникам которого было предложено рассказать о своих ожиданиях от интерьера гостиной и о том, каким образом изменение их домашней обстановки может улучшить их повседневную жизнь. В результате «в переделку» попали десять семей из разных городов России. Позже у руководителя отдела диджитал проектов ИКЕА Магнуса Густафсена и генерального директора TCF Алекса Шифрина возникла идея создать на базе конкурса шоу, которое позволит вдохновить широкую аудиторию на изменение своих интерьеров и покажет, как это можно сделать.

«ИКЕА всегда стремится помогать людям находить практичные решения их повседневных задач максимально просто и эффективно. Все проекты, которые мы делали совместно, подчеркивают эту миссию бренда, - говорит генеральный директор TCF Алекс Шифрин. - Поэтому когда мы приступили к работе над конкурсом  «Всевозможные гостиные», нас незамедлительно начали посещать мысли о том, как заставить его работать с максимальным КПД на максимальное количество аудитории. Так родилось веб-шоу «Попади в переделку». Это интересный и эффективный формат, потому что он сочетает в себе маркетинговый, развлекательный и образовательный контент».

Начиная с 1 декабря 2010 года новые серии веб-шоу будут выходить на сайте www.peredelkashow.ru каждую неделю. Следите за обновлениями и вдохновляйтесь новыми идеями для интерьера!



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!