ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.12.2010

В 2011 году люди потеряют интерес к ТВ-новостям и деньгам

В 2011 году люди потеряют интерес к ТВ-новостям и деньгам
Мэриан Салзман (Marian Salzman), президент Euro RSCG Worldwide PR, Северная Америка, представила ее собственный список трендов в 2011 году

За 15 лет Салзман спрогнозировала, что компании будут зарабатывать деньги в интернете (Facebook и др.),  на бэби-буме и  идеях, которые сейчас называются корпоративная социальная ответственность.

«Последние кампании и выборы показали, что многие люди сочувствуют левым политическим партиям, склонным к экстремизму и расслоению общества, и недовольство будет продолжать расти. С другой стороны, все больше людей  склоняются к другой позиции, и более заинтересованы в развитии отношений и поиске экономической самостоятельности», - заявила Салзман.
11 трендов от Мэриан Салзман

1. Гнев будет нарастать. Всегда было много причин для гнева, но 2010 год дал еще больше поводов. Сегодня и в будущем круглосуточные новости и блогосфера будут подогревать обстановку еще больше.

2. «Меня это не касается». Мир меняется, и люди начинают переоценивать привычные ценности. Они чувствую, что теряют контроль над жизнью и будут стремиться быть  экономически самостоятельными.

3. Американцы начинают терять доверие к обычным институтам и приобретают веру, что новые технологии, интернет, социальные медиа больше удовлетворяют их потребности.

4. Привычные новости мертвы. Люди заинтересованы только в интернет-общении, ссылках и твитах.

5. Слоган «Да, мы можем» превратился в слоган «Перемены» и станет жизненной позицией многих людей.

6. Ждите возвращения тренировочных лагерей для сотрудников и детей, которых будут готовить к суровому 21-му веку.

7. Количество потребителей из Африки будет расти. Будущее – за мобильными денежными переводами и чтением с электронных устройств. 

8. Несмотря на то, что недовольство будет расти, рядовые граждане позволят звездам и корпорациям вести себя, как раньше.

9. Различия между полами будут стираться. Мужчинам придется привыкнуть к тому, что женщины уже больше не являются сексуальными объектами или забитыми домохозяйками.

10. Американцы приходят к выводу, что им требуется больший контроль. Их разделяют только споры о том, что именно должно контролироваться, как и кем.

11. Вознаграждения за работу весьма условны, а большие деньги дурно пахнут. Эмоциональные удовольствия (особенно общение с друзьями)  - вытеснят ценность наличных.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!