ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.12.2010

Starbucks пронумеровал кофейную упаковку

 

Seattle’s Best Coffee, бренд, принадлежащий к портфолио Starbucks Corporation, объявил о выходе на рынок новой линии кофейной продукции, которая изменит традиционные представления, связанные с кофе. Кофе, которое будет продаваться в рамках «многоуровневой» концепции, отличает великолепное качество и вкус, а также инновационная концепция упаковки.

Благодаря привязке вкусовых качеств к номерам, указанным на упаковках, клиенты с легкостью смогут распознать тип напитка, который наиболее соответствует их предпочтениям, запомнив его номер. Seattle’s Best Coffee стала первой маркой, представившей такой инновационный подход к классификации и упаковке продукции, пишет Popsop.

Seattle’s Best Coffee решил «пронумеровать» кофейные вкусы

Seattle’s Best Coffee объясняет свою концепцию необходимостью внести простоту и ясность в огромный ассортимент различных сортов кофе на рынке. Кроме того, бренд намерен увеличить свое присутствие на рынке кофе премиум-класса.

«Представленный нами подход к классификации кофейных вкусов — это смелый шаг вперед на рынке упакованного кофе. Seattle’s Best Coffee стал пионером в этой отрасли», — сказал Мишель Гасс (Michelle Gass), президент Seattle’s Best Coffee. — «Мы упрощаем покупателям процесс выбора того сорта кофе, который наиболее им подходит. Тонкие ценители кофе смогут открыть для себя разнообразие вкусов в рамках новой линии, а основная масса любителей кофе сможет чувствовать себя легко и комфортно среди такого разнообразия вкусов, не путаясь в их названиях».

Seattle’s Best Coffee решил «пронумеровать» кофейные вкусы

Структуру данной линии составляют 5 вкусов, при этом в упаковке под цифрой 1 покупатель найдет кофе с мягким вкусом, соответственно, под цифрой 5 будет продаваться крепкий черный кофе с интенсивным вкусом. Напиток каждого «уровня» готовится на основе отдельного рецепта, за которым стоят десятилетия отбора и обработки кофейных зерен, смешения различных сортов на основании их вкусовых характеристик и особенностей. При этом кофе всех пяти уровней сохранило фирменный вкус, характерный для Seattle’s Best Coffee, — бархатистый и мягкий.

Помимо «пронумерованных» вкусов, производитель также представил кофе без кофеина, Органический вкус, сертифицированный в соответствии с правилами справедливой торговли (Organic Fair Trade Certified), а также кофе с привкусом корицы и лесного ореха.

 

Источник: Unipack.Ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!