Ford – первый автопроизводитель, получивший награду «Зеленый» Маркетолог года» от компании Nielsen
Ford стал первым автопроизводителем, получившим звание «Зеленый» Маркетолог года» от компании Nielsen.
По замыслу Nielsen, мирового лидера в области исследований потребительского поведения, награда предназначена тем автомобильным компаниям, которые наиболее успешно привлекают внимание потребителей к решению экологических вопросов. Ford превзошел таких конкурсантов, как Chevrolet, Honda, Mercedes-Benz и Toyota.
По мнению Nielsen, в частности кампании по продвижению Fiesta и Fusion Hybrid помогли склонить чашу весов в пользу Ford. Не последнюю роль сыграло и спонсорство компанией Ford телевизионного шоу American Idol (американская «Фабрика звезд»), которое в этом году активно акцентировало внимание на гибридных технологиях.
Следует заметить, что учитывались не только популярность марки и креативность кампаний. Компания Nielsen провела масштабное исследование с привлечением 7000 респондентов, чтобы определить эффективность усилий, приложенных каждым из участников.
Источник: Marketing.by