ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.12.2010

Real хочет открывать по 6-10 гипермаркетов в год

Real хочет открывать по 6-10 гипермаркетов в год

Компания уверена, что Москве не хватает ритейла

Группа Real рассчитывает открыть 100 гипермаркетов в России, из них 30 — в Москве в течение 10-15 лет, заявил Антониу Баптишта, генеральный директор «реал,-гипермаркета» (входит в состав Metro Group). У российского рынка очень большой потенциал для развития качественного ритейла, рассказал Баптишта на пресс-конференции, посвященной открытию гипермаркета Real около Зеленограда.

В 2011 г. «реал,-гипермаркет» откроет «больше чем один гипермаркет», осторожно оценил перспективы Ральф Гиссер, директор по развитию «реал,-Россия», «сейчас идет обсуждение, сколько магазинов мы сможем открыть».

«Real Россия» — сейчас главный приоритет Metro Group«, — говорит Антониу Баптишта; в 2010 г. объем продаж в гипермаркетах Real увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом.

Москва остается в топ-10 самых многообещающих розничных рынков мира, заметил Гиссер. Обороты розницы, как показывают исследования Real, растут, но удовлетворенность покупателей падает, что объясняется, по его мнению, возросшими требованиями клиентов и нехваткой «качественного ритейла» — «предложение значительно ниже спроса». «Хорошо структурированные торговые центры и ритейл-парки — зона безрисковых инвестиций», — уверен Гиссер.

Сама группа в этом году вложила 27 млн евро в строительство 16-го гипермаркета Real в поселке Андреевка (около Зеленограда). Открытие состоится 16 декабря.

На вопрос о сроках возврата инвестиций Баптишта не ответил прямо, сказав, что «Россия — третья страна в мире после Китая и Индии по срокам возврата краткосрочных инвестиций». «Россия хороша, если компания рассчитывает на длительное присутствие на этом рынке. Но сегодня мы не видим других компаний [работающих в формате] гипермаркетов, которые могут вкладывать надолго», — добавил он.

 
Источник: Ведомости

 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!