ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.12.2010

 «ВымпелКом» начнет продажу брендированных планшетов


«ВымпелКом» начнет продажу брендированных планшетов
О том, что «ВымпелКом» начнет продавать планшетные компьютеры под собственным брендом, стало известно из официального приглашения на презентацию, разосланного компанией в среду. Новый гаджет под названием М2 будет представлен 14 декабря
 
Сотовые операторы «большой тройки» осваивают новую нишу: одна за другой компании объявляют о запуске брендированных планшетных компьютеров. В середине декабря такое устройство представит «ВымпелКом». Аналогичный гаджет с логотипом МТС уже продается в собственной рознице оператора. Возможности запуска аналогичного продукта под собственным брендом не исключает и «МегаФон».

О том, что «ВымпелКом» начнет продавать планшетные компьютеры под собственным брендом, стало известно из официального приглашения на презентацию, разосланного компанией в среду. Новый гаджет под названием М2 будет представлен 14 декабря. «Детали проекта мы не раскрываем. Однако могу сказать, что мы приветствуем появление устройств, которые повышают проникновение услуг передачи данных и мобильного Интернета в частности», — говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

РИА Новости сообщает, что М2 будет одна из версий Android. Планшет, по данным агентства, будет оснащен сенсорным дисплеем диагональю 7,2 дюйма. Устройство можно будет использовать и для голосовой связи, и для отправки SMS. Ожидается, что в продаже М2 появится до конца 2010 года.
Первым из сотовых операторов выпуском планшетов заинтересовалась МТС. С лета в собственной розничной сети оператора продается планшетный компьютер под фирменным брендом, оснащенный операционной системой Android 2.1 с 7-дюймовым дисплеем. «МТС Планшет» поддерживает сети GSM/3G и Wi-Fi, проигрывает видео HD. «Также в ближайшее время в розничной сети МТС появятся другие модели, линейка планшетов МТС увеличится до пяти, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Мы видим огромный потенциал рынка планшетных устройств — об этом говорят и российские данные, и мировые тренды. Для МТС продажа планшетника — это расширение линейки брендированных продуктов в своей рознице». «МегаФон» также не исключает возможности выпуска планшетного компьютера под своим брендом, сообщила РБК daily пресс-секретарь «МегаФона» Татьяна Иванова.

Мировой рынок планшетных ПК в 2010 году составляет 19,5 млн штук, из которых 61% продаж приходится на США, 94% рынка при этом занимает Apple с iPad. В России iPad также является самым популярным среди подобных устройств, уже через два дня после начала официальных продаж «яблочного» планшета было реализовано более четверти привезенной партии.

 
Источник: РБК Daily



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!